Доходы от рекламы в компьютерных играх возрастут в 13 раз

26 июля 2006 г.
К такому выводу пришли исследователи из расположенной в Бостоне консалтинговой компании "Янки-груп". По их данным, в 2010 году общая стоимость размещенной в электронных компьютерных играх рекламы составит 732,5 млн. долларов. Это в 13 раз больше, чем в прошлом году, когда этот показатель достиг 56,5 млн. долларов. Секрет такого роста прост: перспективная аудитория и новые технологии. В настоящий момент только в США насчитывается 132 млн. человек, регулярно играющих в компьютерные игры. Большинству из них от 18 до 34 лет - это одна из наиболее активно настроенных групп покупателей. При этом молодые американцы в среднем проводят за компьютерными играми 12,5 часов в неделю, а у телевизора - лишь 10 часов. Однако длительное время технические проблемы существенно урезали возможности размещения рекламы в компьютерных играх. Производители могли записывать на диск рекламу, которую уже было не изменить. Сегодня, когда большинство игр стали сетевыми, игры могут "подгружать" из мировой компьютерной сети Интернет рекламные ролики и транслировать их по телевизорам внутри игры, а также проецировать их на рекламные плакаты внутри виртуального пространства в режиме реального времени. Технология настолько совершенна, что рекламодатель может получить информацию о том, кто, сколько времени, и даже, - с какого угла - любовался рекламным предложением.

Источник: Взгляд


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • «Калашников» зарегистрировал права на автоматы в компьютерных играх «Калашников» зарегистрировал права на автоматы в компьютерных играх
    Концерн получил права на бренды автоматов, использующихся в играх
  • Выручка «Дождя» в пять раз превысила доходы «БГ» Выручка «Дождя» в пять раз превысила доходы «БГ»
    Основным источником дохода остается продажа рекламыВ 2013 году выручка телеканала «Дождь» составила 361,9 млн рублей. Доходы интернет-издания Slon.ru составили 105,5 млн рублей, журнала «Большой город» – 63,3 млн рублей, написала гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева в Twitter.
  • В 2014 году резко возрастут мировые расходы на рекламу В 2014 году резко возрастут мировые расходы на рекламу
    Крупнейшие рекламные агентства мира ожидают роста расходов на рекламу в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В частности, это связывают с предстоящими в следующем году зимними Олимпийскими играми в Сочи, чемпионатом мира по футболу в Бразилии, а также промежуточными выборами в Конгресс США.
  • На рынке компьютерных игр доминирует онлайн На рынке компьютерных игр доминирует онлайн
    В 2012 г. рынок компьютерных игр составил чуть менее 52,7 млрд. руб. По прогнозам специалистов компании, в 2013 году рынок перешагнет показатель в 59 млрд. руб.
  • Рекламные доходы сайта Forbes.com превысили доходы от печатных проектов Forbes Рекламные доходы сайта Forbes.com превысили доходы от печатных проектов Forbes
    Forbes объявил о том, что 20% их рекламных доходов идут от платформы BrandVoice, которая объединяет спонсорский контент от более чем 30 компаний и брендов.
  • 7 раз надень, 1 раз отрежь 7 раз надень, 1 раз отрежь
    В Red Pepper придумали оригинальную акцию для спортивного магазина Le Coq Spotrif.Во время распродаж от надписей SALE всех возможных цветов и шрифтов в витринах магазинов начинает рябеть в глазах.
  • Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метрополитена выросли в 10 раз Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метрополитена выросли в 10 раз
    16 марта МУП «Новосибирский метрополитен» провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы в вагонах электропоездов.В торгах приняли участие 10 организаций, в том числе ведущие федеральные операторы рекламного рынка.
  • Product placement в компьютерных играх: играем в баскетбол вместе с Adidas Product placement в компьютерных играх: играем в баскетбол вместе с Adidas
    Неоспоримым фактом является то, что большинство потребителей мужского пола возрастом от 18 до 34 лет используют технологии TiVo, чтобы избежать просмотра коммерческих сообщений на телевидении и, такая же участь у онлайн рекламы. На сегодняшний день корпорации ищут выход из этой ситуации, используя новые диалоговые стратегии, донося свои рекламные сообщения к "геймерам" — заядлым любителям компьютерных игр.
  • Product placement в компьютерных играх: играем в баскетбол вместе с Adidas Product placement в компьютерных играх: играем в баскетбол вместе с Adidas
    Неоспоримым фактом является то, что большинство потребителей мужского пола возрастом от 18 до 34 лет используют технологии TiVo, чтобы избежать просмотра коммерческих сообщений на телевидении и, такая же участь у онлайн рекламы. На сегодняшний день корпорации ищут выход из этой ситуации, используя новые диалоговые стратегии, донося свои рекламные сообщения к «геймерам» — заядлым любителям компьютерных игр.
  • Лучше 7 раз поискать в Интернете и 1 раз купить в магазине Лучше 7 раз поискать в Интернете и 1 раз купить в магазине
    Согласно исследованиям BIGresearch's в июне этого года, 87% респондентов (около 7500 человек) вначале изучают товар на сайте и лишь после этого идут за ним в магазин. Таким образом поступают те, кто делают покупки на сумму меньше, чем 50 долларов в год (58 % опрашиваемых).