Роскомнадзор уличил телеканалы в употреблении иностранных ругательств

18 июня 2013 г.

Роскомнадзор выявил несколько случаев употребления в теле- и радиоэфире иностранных нецензурных слов.
Кроме употребления иностранной ругани, в эфире «запикивались» нецензурные фразы на русском языке, говорится в заявлении. Как пояснил официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков, ведомство хочет инициировать диалог в отрасли для выработки единой позиции в отношении таких случаев. Сам Роскомнадзор считает, что употребление нецензурной брани должно полностью пресекаться, в том числе и на иностранных языках.

Также в ходе мониторинга была выявлена нецензурная брань в некоторых печатных изданиях. Среди прочего, предупреждения от ведомства получили журналы Rolling Stone и SNC, главным редактором которого является журналистка Ксения Собчак.

Кроме того, как отмечает Роскомнадзор, чаще всего нарушения закона выявляются в разделах с читательскими комментариями на сайтах различных СМИ. С 19 апреля ведомство направило 75 обращений в редакции соответствующих изданий с требованием удалить мат.

Ранее Роскомнадзор предупреждал, что будет требовать удаления матерных читательских комментариев с сайтов СМИ. Тогда же ведомство отметило, что теле- и радиокомпании не будут отвечать за нецензурную лексику, которую будут произносить в «прямом эфире» гости передач. Ведущим по-прежнему запрещено материться в эфире.

Закон, запрещающий употребление нецензурной лексики в СМИ, был подписан президентом Владимиром Путиным 8 апреля 2013 года. Для юридических лиц штрафы за нарушение запрета могут достигать 200 тысяч рублей. Комментируя закон, депутаты подчеркивали, что запрет распространяется и на частично прикрытые в тексте заметок нецензурные слова, а также на «запиканный» мат в эфире.

lenta.ru



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи


Доска объявлений Ктова.ру