GFN.RU: Итоги 2020 года

1 февраля
GFN.RU: Итоги 2020 года
Оставляя позади 2020 год, мы хотим подвести итоги и поделиться результатами проделанной работы, рассказать о наиболее значимых событиях из жизни нашего сервиса.
Прошедший 2020 год был полон важных событий для GFN.RU на российском рынке облачного гейминга. Мы продолжили активно развиваться и завоевывать доверие пользователей.
А начиналось все так:

В 2020 году глобальная пандемия перевернула спокойную жизнь каждого с ног на голову, режим самоизоляции заставил наладить домашний быт и, не выходя из дома, найти себе занятие по душе.
 
Оглавление:
  • Пользователи
  • Продуктовые решения
  • Тарифные планы
  • Расширение возможностей сервиса
  • Каталог игр
  • Уральский ЦОД
  • Партнеры
  • Игровое сообщество
  • Интересные факты

Пользователи

До пандемии сервис GFN.RU стал популярен, но с началом режима самоизоляции возросло как число активно играющих пользователей, так и игровое время. В апреле 2020 года был поставлен рекорд - 132 325 активных пользователей за месяц.
Также в 2020 году отмечался планомерный рост общей длительности игровых сессий. В марте 69 579 596 минут, в апреле 95 873 455, к началу осени длительность сессий выросла до 100 771 831 минут и в декабре составила 135 196 392 минут.
Интересно отметить, что сервис очень востребован среди владельцев ПК - около 70% пользователей стабильно играют через свои компьютеры. В связи с этим регулярно выпускались и продолжают выпускаться обновления клиента GFN.RU для всех платформ: macOS, Windows. Помимо ПК-версий в 2020 году было 19 обновлений Android приложения.

 

Продуктовые решения

Мы старались сделать все возможное, чтобы каждый любитель гейминга получил возможность играть в любимые игры вне зависимости от своего устройства, для чего в августе была добавлена браузерная версия сервиса для Chromebook, а затем сервис GFN.RU стал доступным для пользователей смартфонов на операционной системе iOS.
Пользователи смартфонов и планшетов на iOS получили возможность запускать ПК-игры через браузер Safari 19 ноября 2020 года и уже к концу месяца 4 288 пользователей хотя бы 1 раз запускали игры на iOS / iPadOS, несмотря на то, что эта функция работает в бета-режиме. За 2020 год 218 787 человек воспользовалось сервисом на смартфонах Android.

 

Тарифные планы

Во время пандемии мы старались порадовать каждого нашего пользователя и открыли бесплатный доступ к сервису, благодаря которому каждый желающий может попробовать сервис еще до подключения Премиум-доступа, оценить качество соединения с Интернетом и найти желаемую игру в каталоге. Премиум-подписка за 999 рублей в месяц продолжает быть востребованной, ведь она предоставляет приоритетный доступ к серверам, увеличенное время игровой сессии, и технологии NVIDIA RTX и DLSS.

 

Расширение возможностей сервиса

  • 3 февраля 2020 года - технология NVIDIA RTX - реалистичное отображение света;
  • 20-е числа апреля 2020 года - нейросеть DLSS 2.0 – ускоренная смена кадров и улучшение качества видео без дополнительной нагрузки на видеокарты;
  • Июнь 2020 года - GeForce Highlights – автоматическая видеозапись ярких моментов игры;
  • Июнь 2020 года - GeForce Freestyle - графические фильтры в игре в реальном времени;
  • Август 2020 года - расширение программы сертификации роутеров - добавление новых моделей;
  • Август/сентябрь 2020 года- GeForce Ansel - мощная фотостудия в игре для скриншотов;
  • Август 2020 года - добавление браузерной версии GFN.RU для Chromebook;
  • Ноябрь 2020 года - добавление браузерной версии GFN.RU для iOS;
  • Ноябрь 2020 года - расширение поддержки джойстиков - добавление моделей для iOS.

 

Каталог игр

Сегодня сервис GFN.RU покрывает большинство игр, которые интересны пользователям: за 2020 год каталог значительно увеличился, сейчас в нем добавлено более 800 игр, среди которых такие хиты, как Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077, которые появились в первый день релиза и были оптимизированы для нашего сервиса вместе с издателями.
 
Топ-10 игр 2020 года среди всех пользователей:
  1. Fortnite
  2. Rust
  3. Counter-Strike: Global Offensive
  4. Dota 2
  5. World of Tanks
  6. Apex Legends
  7. Destiny 2
  8. The Witcher: Wild Hunt
  9. Warface
  10. War Thunder

 

Уральский ЦОД

28 августа 2020 года GFN.RU разместил новый серверный кластер в датацентре РТК-ЦОД в Екатеринбурге. Благодаря этому значительно увеличилась емкость сервиса, уменьшилось время задержки, улучшилось качество связи и расширилась география сервиса. Запуск ЦОДа повысил доступность облачного гейминга в регионах: количество пользователей в Свердловской области и Новосибирске  выросло на 5 тысяч человек, в Челябинске и Иркутске на 2 тысячи.
Стоит отметить, что на данный момент в GFN.RU существуют 3 серверных кластера: 2 в Москве (в датацентре iXc) и 1 в Екатеринбурге (в РТК-ЦОД). В ЦОДах на данный момент установлены десятки стоек, установлены 100-гигабитные оптические каналы, подключены напрямую несколько крупнейших ШПД-операторов, а также NetRack - оператор, который является одним из лидеров по предоставлению интернет-канала для сервисов IPTV/VOD. Благодаря этим партнерствамм сервис GFN.RU предоставляет максимально возможное качество связи для клиентов.

 

Партнерства

В течении года мы развивали свою сеть партнеров, благодаря чему  доступность сервиса перешла на новый уровень. Крупнейшим партнером у нас остается Ростелеком, его абоненты получили возможность включать наш сервис как дополнительную опцию к своему тарифу в личном кабинете абонента. Абоненты с тарифом “Игровой” получают еще и дополнительную скидку. Кроме того, у нас появилась демозона в Москве во флагманском магазине Ростелекома на Улице Арбат, 46с1, которую создала студия Артемия Лебедева.Также было запущено партнерство с Билайн-Гейминг и МТС.
Наши подписки можно купить в магазинах Мвидео и Эльдорадо, а так-же обменять на бонусные баллы СберСпасибо и Мультибонус ВТБ.
 

Связь с игровым сообществом

В 2020 году команда GFN.RU активно занималась развитием социальных сетей сервиса: в сообществе VK и в Instagram на регулярной основе начали выходить публикации, проводиться конкурсы с игровыми призами, появлялись анонсы новых игр в сервисе. Также мы запустили собственный сервер Discord, получивший партнерский статус. Сейчас у нас 3500 подписчиков на данной площадке. .
Развитие системы поддержки пользователей позволило наладить контакт с нашей аудиторией, познакомиться с друзьями сервиса, которые никогда не оставались равнодушными к нашей работе. За год у нас появились верные друзья сервиса, которые активно нас поддерживают в социальных сетях, чему мы несказанно рады. Мы благодарны каждому из вас за поддержку, доверие и обратную связь.

 

Интересные факты

  • В 2020 году рекорд по наигранным часам поставлен пользователем из Санкт-Петербурга, который наиграл 317 682 минут (это более пяти тысяч часов) в Rust через ПК;
  • По суммарной длительности игровых сессий среди Премиум-подписчиков за год лидировала игра Rust - наиграно более 1 миллиона часов;
  • С момента запуска Cyberpunk 2077 был наигран 1 миллион минут.
 
Мы благодарим каждого из Вас за проявленное доверие и любовь к сервису. Обещаем в 2021 году радовать вас большим количеством классных нововведений и добавлением ТОПовых игр!
 
 
 
О сервисе GFN.RU:
 
GFN.RU — сервис облачного гейминга на технологиях GeForce американской компании NVIDIA. Сервис позволяет пользователям запускать ресурсоемкие игры на любом устройстве на ОС Windows, Android или macOS. На сегодняшний день GFN.RU  совместим с крупнейшими платформами по продаже игр, предлагает запускать игры сразу из библиотеки в Steam, EGS, Ubisoft Connect.
 

 


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • «Укрнефтебурение» объявило производственные результаты за 2020 год «Укрнефтебурение» объявило производственные результаты за 2020 год
    В условиях пандемии и рекордного падения цен на углеводороды, негативно повлиявших на инвестиционные планы всех без исключения компаний нефтегазовой отрасли, ЧАО «ДК «Укрнефтебурение» сохранило лидерские позиции в сфере частной добычи углеводородов Украины.
  • Gallery получила «Премию Рунета – 2020» Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
    3 декабря состоялась XVII торжественная Церемония вручения Премии Рунета – самой престижной награды российской интернет-отрасли, которую присуждают организациям за вклад в развитие интернет-технологий в России. Digital-оператор №1 на рынке OOH компания Gallery стала лауреатом в номинации «Экономика и Бизнес».
  • АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020! АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020!
    16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM 25» состоялся светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии. В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiK Tok.
  • Итоги 2020 года в области инфлюенс-маркетинга или как глобальная пандемия повлияла на рынок маркетинга Итоги 2020 года в области инфлюенс-маркетинга или как глобальная пандемия повлияла на рынок маркетинга
    Не так страшна корона, как ее малюют. С одной стороны, из-за локдауна у многих сократились доходы. С другой - люди стали больше времени проводить в интернете. От избытка свободного времени и безработицы появилось множество новых блогеров, но и спрос на их услуги вырос. Пока что - то на то и выходит.
  • Assassin’s Creed Valhalla доступна на GFN.RU Assassin’s Creed Valhalla доступна на GFN.RU
    Москва, 12 ноября 2020 г. — Игровой сервис GFN.RU открыл пользователям доступ к двенадцатой части легендарной компьютерной игры Assassin’s Creed Valhalla. Новинка доступна в каталоге игр на сайте GFN.RU со дня официального запуска игры 10 ноября 2020 года.
  • Итоги Международного саммита Ассоциации участников отрасли ЦОД – 2020 Итоги Международного саммита Ассоциации участников отрасли ЦОД – 2020
    10–12 сентября в Казани прошел ежегодный Международный саммит Ассоциации участников отрасли ЦОД, который стал одним из первых и самых крупных офлайн-мероприятий после отмены на территории России ограничений из-за пандемии. На площадке саммита собралось около 200 представителей рынка для обсуждения ключевых вопросов отрасли и ее дальнейших этапов развития.
  • Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
    Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
  • Нативная реклама будет доминировать в мобайле 2020 года Нативная реклама будет доминировать в мобайле 2020 года

    Согласно отчету глобальной исследовательской компании IHS Technology, тренд нативной рекламы развивается впечатляющими темпами, и наиболее успешные рекламодатели в мобайле уже перешли на этот формат продвижения. Исследование было проведено по заказу рекламной сети Facebook Audience Network.

  • Mobile будет главным драйвером digital до 2020 года Mobile будет главным драйвером digital до 2020 года

    Эксперты BI Intelligence о трендах распределения рекламных бюджетов в следующие пять лет

  • МакДональдз заявил о продолжении поддержки Олимпийских игр до 2020 года МакДональдз заявил о продолжении поддержки Олимпийских игр до 2020 года
    Накануне начала Зимних молодежных Олимпийских игр в Инсбруке, Австрия, Дон Томсон, Президент МакДональдз, и Кевин Ньюел, Исполнительный вице-президент МакДональдз, а также Жак Рогге, Президент Международного олимпийского комитета, официально сообщили о продолжении сотрудничества.

Твои Объявления