Возможности геймификации для брендов

2 марта 2012 г.
Геймификация - популярный маркетинговый тренд последнего времени. Для повышения лояльности аудитории к бренду задействуются социальные игровые методы - проводятся конкурсы, победителей которых ждёт награда.

Через игровые методы можно повысить лояльность аудитории к бренда, показатели узнаваемости, увеличить продажи и численность фан-сообщества. Разработка flash-игр - это не только возможность привлечь внимание к Вашему бренду, а и возмождность увеличить контакта с брендом. Узнать более подробно про флеш-игры и закзать разработку игры Вы можете на сайте http://kl82.ru/razrabotka-flash-igr.Рассмотрим возможности использования игр в Facebook.1.Объявления внутри приложенийСегодня бренды начинают понимать, что покупка рекламных пространств в игровых приложениях - не пустая трата средств. Недавнее исследование Saatchi&Saatchi и Ipsos OTX MediaCT показало, что 2 из 5 геймеров предпочитают получать информацию о новых продуктах через игры в соцсетях. Согласно другому исследованию, проведенному eMarketer, половина пользователей интернета в возрасте от 18 до 44 лет играет в игры в соцсетях каждый день. В 2011 году игры принесли социальным сетям около $1 млрд.Один из примеров взаимодействия с бренда с играми для соцсетей - Honda. Компания заплатила разработчикам популярной игры CarTown за то, чтобы в ней появилась реклама новой модели автомобиля Honda CR-Z.Логотип бренда появлялся в игре на придорожных биллбордах, а также игроки могли купить себе виртуальный CR-Z в специальной комплектации.2. ГеймификацияБренды начинают добавлять игровой элемент в кампании самых разных типов. Mashable ввёл бейджи в качестве награды за выполнение заданий - хороший способ привлечения аудитории.Хоккейная команда L. A. Kings недавно добавила игровые элементы на свой сайт. Так, его посетители зарабатывают очки за то, что делятся постами о команде на Facebook, смотрят видео в интернете и общаются на форумах. Пользователи, которые зарабатывают наибольшее количество баллов, получают доступ к уникальному контенту от L. A. Kings.В декабре 2011 года модный дом Valentino запустил приложение для PC и Mac, представлявшее из себя виртуальный 3D-музей. Пользователи могли «гулять» по различным залам, рассматривать более 300 образцов платьев и 5 000 фотографий из архива дома Valentino. Также посетителям музея были доступны более 90 видео с модных показов. За первый же день приложение скачали более 10 тысяч человек.В ходе промо-кампании нового аромата парфюмерная компания ALDO создала игровое приложение для Facebook. Пользователи могли составлять коллажи из фотографий, обработанных в Instagram, и публиковать их в своём таймлайне.Телекомпания HSN была заинтересована в том, чтобы посетители её сайта (HSN.com) оставались на нём подольше и для этого запустила проект HSNArcade. Теперь на странице пользователи могут не только смотреть потоковое видео телеканала, но и играть в одну из 25 игр.Певица Рианна использовала метод геймификации при распространении своего последнего альбома.Пройдя ряд игровых испытаний, посетители официальной Facebook-страницы певицы имели возможность получить доступ к эксклюзивным материалам - новым музыкальным видео, текстам песен.3.Благотворительность и социальная ответственность компанииИгры для социальных сетей - не только хороший бизнес, но и удобный инструмент для сбора средств на благотворительность. Так, Zynga, разработчик игры FarmVille для Facebook, сотрудничает c благотворительными организациями и некоммерческими фондами, чтобы часть своего дохода направлять тем, кто нуждается в помощи. Недавно Zynga подписала партнерское соглашение с сетью PizzaHut. Совместными усилиями компании планируют бороться с проблемой голода в мире. Игроки FarmVille и CityVille также могут приобрести за $5 специальные возможности для своих вирутальных персонажей, которые помогут им в игре. Все деньги от этих сделок перечисляются на развитие Всемирной продовольственной программы.4.Построение сообществаРазработка игр, которые объединяли бы аудиторию того или иного бренда и позволяли бы этим людям общаться между собой - не самое очевидное маркетологическое решение. Однако, как отмечают исследователи, оно действенно. Собственные игры уже разработали MasterCard и Нью-Йоркская публичная библиотека.Антон Запускалов, cossa.ruAdvertology.Ru
 


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Маркетинг для мам поколения Z: 5 инсайтов для брендов. Маркетинг для мам поколения Z: 5 инсайтов для брендов.
    Представители поколения Z уже начинают вступать в материнство. Самой старшей группе этого поколения уже 23 года. Фактически, менее чем за пять лет мамы поколения Z представят собой солидную покупательскую группу. Чтобы брендам подготовиться к новому поколению мам, им помогут следующие инсайты:
  • «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
    Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиовизуальную продукцию социальной тематики. На сегодняшний день в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, для многих из них собственная социальная реклама могла бы стать ярким и лаконичным инструментом освещения деятельности.
  • В Google Chrome появились новые возможности для маркетологов В Google Chrome появились новые возможности для маркетологов
    В мобильной версии браузера для разработчиков появилась новая функция
  • Блокировщики рекламы открывают новые возможности для креативщиков Блокировщики рекламы открывают новые возможности для креативщиков

    CEO IPG Mediabrands Тома Жаме дал интервью французским новостным порталам JDN и CB News в программе #Media. Он рассказал о тенденциях на рекламном рынке, мобильных и видеоформатах, инновациях и блокировщиках рекламы.

  • Печать на ткани как широкие возможности для рекламы Печать на ткани как широкие возможности для рекламы

    Печать на ткани – популярный и востребованный способ нанести изображение на текстиль, регулярно практически перед каждым продавцом периодически встает вопрос нанесения информации на текстиль для обустройства магазина, для декорирования витрины или для оформления мест продаж.

  • Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

    Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия

  • Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей
    Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.
  • Игровой автомат Chukcha – новые возможности для каждого искателя богатства. Игровой автомат Chukcha – новые возможности для каждого искателя богатства.
    Чукчи – забавные люди, которые известны своим дружелюбием и щедростью. Даже суровый климат не смог сломить их гостеприимство, а наградил богатой этнической культурой. Известный разработчик онлайн слотов Игрософт представил новинку всем любителям азартных игр, а игроки, в свою очередь, оценили это – практически все оценили не только качественную графику и интересный сюжет, а и возможность выиграть, ведь чукчи – щедрый народ.
  • Электронные библиотеки – новые возможности для учащихся или новые «лазейки» для учащихся. Электронные библиотеки – новые возможности для учащихся или новые «лазейки» для учащихся.
    Каждый, кто учился, должен помнить, что такое учеба. Учеба – это и недосыпанные ночи, и долгие часы в библиотеке, и «зубрежка» перед экзаменом. Но не все в учебе по-прежнему. Конечно, прогресс не стоит на месте, и, естественно, прогресс не прошел мимо библиотек – в последние годы активно развиваются электронные библиотеки.
  • Кризис – не повод для пессимизма, это - новые возможности  для развития! Кризис – не повод для пессимизма, это - новые возможности для развития!
    13 декабря 2008 года в помещении Киевского союза журналистов состоялся Круглый стол «Украинский PR в контексте глобального экономического кризиса: угрозы и задачи развития». Событие было организовано  Украинской  лигой  по связям с общественностью (PR-Лига) (www.pr-liga.org.ua), Киевской  школой  PR-технологий (www.prschool.kiev.ua) и Агентством  PR-Serviсе (www.pr-service.com.ua).