«Торсат» выиграл суд у НТКУ в споре за «Евровидение-2007»

11 июля 2008 г.

Киевский апелляционный хозяйственный суд подтвердил право ООО «Торсат» транслировать «Евровидение – 2007». Он оставил без изменений соответствующее решение Хозяйственного суда г. Киева, не удовлетворив апелляционную жалобу Национальной телекомпании Украины (НТКУ).

Напомним, в октябре 2007 г. НТКУ подала иск в Хозяйственный суд г. Киева  к ООО «Торсат» с требованием компенсации в размере 460 тыс. грн за нарушение имущественных прав интеллектуальной собственности. Предметом спора стала ретрансляция финала и полуфинала конкурса «Евровидения – 2007» на телеканале «Первый канал. Всемирная сеть», который на территории Украины распространяет «Торсат». НТКУ заверяла суд в том, что только на телеканале «УТ - 1», может осуществлять трансляцию конкурса «Евровидение-2007» на территории Украины.

Суд принял во внимание, что по правилами Европейского вещательного союза. вещатели могут транслировать конкурс на своих международных версиях. «Первый канал. Всемирная сеть» является международной версией российского «Первого канала».


http://www.mediabusiness.com.ua



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Медведчук выиграл суд у писательницы Забужко по делу о клевете Медведчук выиграл суд у писательницы Забужко по делу о клевете
    Печерский районный суд Киева принял решение удовлетворить иск лидера движения Украинский выбор Виктора Медведчука к Оксане Забужко относительно возмещения морального ущерба. Об этом сообщила пресс-служба организации, пишет liga.net
  • Суд не поддержал «Афишу» в споре с ФАС Суд не поддержал «Афишу» в споре с ФАС
    Издательский дом не признает рекламой публикации в своих изданияхАрбитражный суд Москвы отклонил иск ИД «Афиша» к московскому УФАС. Согласно материалам дела, компания пыталась оспорить четыре решения антимонопольного органа, вынесенные в июне 2013 года.
  • Microsoft уступила Google в споре из-за YouTube Microsoft уступила Google в споре из-за YouTube
    Microsoft выпустила обновленное приложение YouTube для платформы Windows Phone. Правда, "приложением" это можно назвать с большой натяжкой — программа представляет собой обычный значок, который перенаправляет пользователя на веб-версию видеохостинга.
  • НТКУ готова отказаться от рекламы за счет рекламных доходов других телеканалов НТКУ готова отказаться от рекламы за счет рекламных доходов других телеканалов
    НТКУ готова отказаться от рекламы на канале в обмен на 10% доходов от рекламной деятельности всех коммерческих каналов Украины
  • Суд в Гааге встал на сторону РФ в споре за водочные бренды Суд в Гааге встал на сторону РФ в споре за водочные бренды
    Российская Федерация в лице ФКП «Союзплодоимпорт» одержала громкую победу в длящемся почти десять лет судебном споре за международные права на водочные бренды Stolichnaya и Moskovskaya.Апелляционный суд в Гааге 24 июля подтвердил решение первой инстанции, признав, что голландская Spitits International B.V., входящая в SPI Group Юрия Шефлера, получила права на советские водочные марки недобросовестным путем. Юристы называют этот вердикт прецедентом, который может повлечь за собой аналогичные судебные решения и в других странах.
  • Женский Журнал выиграл суд у Сергея Власенко Женский Журнал выиграл суд у Сергея Власенко
    Высший специализированный суд Украины постановил оставить без изменений вердикт Апелляционного суда, по решению Печерского районного суда по иску Сергея Власенко к изданию «Женский Журнал». Судебные тяжбы длились 1 год и закончились безапелляционной победой СМИ.
  • Ціни на передвиборну агітацію на ТРК «Україна», НТКУ, К1, 5-му каналі, ТЕТ, ТОНІС, ТРК «Київ» та ін. Ціни на передвиборну агітацію на ТРК «Україна», НТКУ, К1, 5-му каналі, ТЕТ, ТОНІС, ТРК «Київ» та ін.
    16 жовтня в газетах «Урядовий кур'єр» і «Голос України» ТРК «Україна», Національна телекомпанія України, К1, 5 канал, ТЕТ, ТОНІС, ТРК «Київ», дніпропетровський 34 канал і донецький Перший муніципальний оприлюднили розцінки на розміщення передвиборної агітації під час чергових виборів Президента.
  • Збитки НТКУ від трансляції «Євро-2008» становлять EUR3,3 млн Збитки НТКУ від трансляції «Євро-2008» становлять EUR3,3 млн
    Збитки Національної телекомпанії України від трансляцій чемпіонату Європи з футболу 2008 року на Першому національному становлять EUR3,3 млн. Про це в інтерв’ю «ТК» повідомив віце-президент Національної телекомпанії України Михайло Кобля.
  • Украинцам показали неправильное "Евровидение-2007" Украинцам показали неправильное "Евровидение-2007"
    Сегодня на заседании Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания будет рассматриваться вопрос о параллельной трансляции песенного конкурса "Евровидение-2007" каналами "Первый национальный" и "Первый канал. Всемирная сеть". На "Первом национальном" заявили о нарушении своих эксклюзивных прав на трансляцию конкурса на территории Украины. В то же время представители российского канала утверждают, что транслировать конкурс им позволяют правила "Евровидения".
  • «Вымпелком» выиграл суд «Вымпелком» выиграл суд
    Второй по величине оператор сотовой связи России — компания «Вымпелком» (в Украине работает под ТМ «Beeline») — объявил, что Арбитражный суд г. Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении иска, поданного компанией «Telenor» о признании недействительным договора по приобретению «Вымпелкомом» украинского мобильного оператора ЗАО «Украинские радиосистемы». Тем самым суд подтвердил законность сделки.