Дизайн

9 октября 2007 г.

Цветовое восприятие рекламы.

Физические свойства цвета. В физическом мире нет цвета. Есть только световые волны разной длины. Когда вы смотрите на предмет, то видите его световое отражение. Глаз различает сотни волновых пучков, воспринимаемых сенсорными клетками сетчатки, благодаря чему мир приобретает цветность. Человек различает сотни волн, в зависимости от их длины, но его психологическое восприятие цвета субъективно.

9 октября 2007 г.

Как создать хороший логотип

Логотип – это графический знак - символ, представляющий вашу фирму. Но он не может [и даже не должен] показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, - должна отражаться история фирмы. Однако и это вовсе не обязательно.Логотип размещается не только на продукции, а и на всех рекламных материалах: в наружной рекламе, на сувенирной продукции, в каталогах и буклетах и т.д.
12 июня 2007 г.

Игры цвета

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый. Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков и их сочетаний, которые воспринимаются людьми уже индивидуально, в силу социумных различий.
5 апреля 2007 г.

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
21 марта 2007 г.

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа привлечения внимания аудитории. Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили.
21 марта 2007 г.

Комплекс дизайна в комплексе маркетинга

«Все должно быть дизайном». Лозунг тотального дизайна «Дизайн может быть всем». Андреа Бранци, дизайнер, Италия Первое впечатление - самое сильное, к такому выводу пишли психологи. Так, например, интерьер начинается с вешалки, перед тем, как купить вешалку деревянную напольную, следует убедиться в том, что на подходит. Первое мнение о компании у людей складывается по визуальному оформлению ее товаров и рекламы. Всего лишь предлагая визитку или презентуя новую упаковку — бизнесмен уже определенным и немаловажным образом воздействует на окружающих. От того какой эффект он произведет, во многом зависит дальнейшая судьба его начинаний. Ведь — каким бы ни было содержание — продает форма!
20 декабря 2006 г.

Что волнует людей, создающих красивые вещи

Нелегко сегодня отечественным дизайнерам, ведь им приходится буквально на ходу перестраиваться, быстро впитывать незнакомый опыт, чтоб адаптироваться к новым реалиям. О том, как это у них получается, корреспонденту «СТОличной недвижимости» рассказал председатель Союза дизайнеров Украины Юрий Борисов.
20 декабря 2006 г.

За что я не люблю профессионалов

В течение последних лет, автором было написано немало статей о профессиональных дизайнерах. О том как с ними работать, как отличить профессионала от любителя, о том какими положительными качествами обладает профессиональный дизайнер... Однако сегодняшняя обстановка на рынке дизайнерских услуг такова: несмотря на то, что процент предпринимателей, обращающихся к профессионалам растет, он все-еще остается невысоким. Почему? Ниже представлены шпионские данные о том, за что же все-таки заказчики не любят профессиональных дизайнеров.
20 декабря 2006 г.

Как обманывают наивных художников и дизайнеров

Для тех, кто только начинает путь на поприще фриланса, думаю, будут полезны советы изложенные далее. Написаны они были давно и стары как мир, но, как известно, "новое - это хорошо забытое старое".
20 декабря 2006 г.

Технические правила набора и верстки

Набор и верстка должны выполняться в строгом соответствии с разметкой оригинала, макетом верстки (если таковой представлен издательством) и указаниями издательской спецификации. Оригиналы должны точно соответствовать требованиям ГОСТ 7.3—77 "Оригиналы текстовые авторские и издательские", современная книжная типография учитывает все правила верстки.
20 декабря 2006 г.

Раз фрилансер, два фрилансер...

Если набрать в окошечке поиска на Rambler-е слово фриланс, система сообщает: найдено сайтов: 332, документов: 1660. Мой "документ" будет 1661. Причем, только за последнюю неделю возникло 8 новых сайтов и прибавилось 53 документа. Рекрутеры говорят, что восемь дизайнеров из десяти хотели бы работать сами на себя. В Рунете утверждение, что годовой доход фрилансера значительно больше, чем у штатного сотрудника, звучит как абсолютная аксиома. Однако фрилансеров постоянно обвиняют в злостном демпинге, а работодатель считает, что фрилансер это неудачник, который не в состоянии устроиться на постоянную работу и поэтому готов за полторы копейки построить Вавилонскую башню, отреставрировать египетские пирамиды и изваять его, заказчика, статую в натуральную величину. Журнал "Деловая Хроника" дает вот такую беспощадную статистику: "Минимум 45% - это люди, которых не берут в приличные конторы, и они называют себя фрилансерами в силу обстоятельств.

20 декабря 2006 г.

Психология в дизайне

Я часто встречаю рассуждения, что web дизайн - это оформление информации. Говорят о нём как элементе, существующем отдельно от текста и имеющем свои правила и законы. Не забывают упомянуть о его важности (обычно общими фразами). Стоп! А разве графика, цвет, текст, заголовки и вся композиция не составляет информационное содержание страницы? Основной процент получаемой человеком информации, воспринимается зрением. По статистике воспринимается 83% информации зрительно. И 40% из неё запоминается человеком (против 20% от услышанного!). А изображение может нести в себе не чуть не меньше (а иногда и больше) информации, чем текст. Но как связать их воедино? Как заставить дизайн нести тему страницы? Вот это уже вопрос психологии.
Приглашение на выставку рекламы и полиграфии RemaDays Киев