Креатив

11 марта 2011 г.

Современная реклама и классическая живопись

Использование мировых культурных ценностей для продвижения товаров и услуг позволяет усилить воздействие на подсознание потребителя за счет «эффекта переноса», ведь знакомый образ в любом случае вызывает ответную реакцию.
8 октября 2009 г.

Продается креатив. Б/у. В хорошем состоянии.

Креатив – некий эфемерный продукт или услуга, который вряд ли поддается измерению, четкому определению (назовите мне два определения креатива, которые не различаются более чем на 80% и я съем свою шляпу). И эти специфические особенности с одной стороны создают ряд сложностей для «креативных» агентств, но и с другой стороны - помогают им выживать.
26 сентября 2008 г.

КОПИРАЙТЕР. КАК И ДЛЯ КОГО?

До недавнего времени копирайтером мог считаться творческий человек, имеющий таланты в области описания и выражения идеи с помощью доступных слов, и(!) обрабатывающий при этом море различной (далеко не всегда нужной) информации. Так, например, на плечи копирайтера ложились организационные вопросы, ведение переговоров с клиентами, просчитывание бюджетов рекламных кампаний, переговоры о размещении текстов, контроль работы дизайнерского коллектива и многое другое.
23 января 2008 г.

Бренды охотятся на креатив

Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность. Конкурсы, от которых уже рябит в глазах, объявляют чуть ли не все известные компании, даже те, которые не так давно были упорно консервативны в этом отношении. Интернет и СМИ пестрят призывами: «сними рекламный ролик», «создай индивидуальный дизайн товара».
27 ноября 2007 г.

Лучистый месседж

Теснота мегаполисов порождает технологии, позволяющие использовать для показа рекламных сообщений кажущееся бесполезным пространство. На смену дисплеям приходят световые лучи, проецирующие изображение даже на облака.
9 октября 2007 г.

Долгосрочная стратегия креативного позиционирования

Big Idea - любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно. Тем не менее Big Idea - конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию.

9 октября 2007 г.

Разрыв на креативной фабрике

Disruption – это «разрыв». Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого.
9 октября 2007 г.

Продающая реклама.

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"

9 октября 2007 г.

Рекламные ролики по-взрослому

В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже если идея предоставляется агентством, конечное слово зависит от него – человека, принимающего решение. И в большинстве случаев рекламодатель совершает ошибку. В этой статье попробуем разобраться: какую и почему?
10 августа 2007 г.

Техники развития креативности

Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.
10 августа 2007 г.

Туман креативности

Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива.   Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.
10 августа 2007 г.

Технология сочного креатива

Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе Расширяя портфель соковых брендов, "Лебедянский" cтал повышать культуру взаимодействия с РА посредством проведения коллективного брифинга и мозгового штурма. Илья Серов, директор проекта "Соки", знает, как заставить участников рекламного проекта говорить на одном языке.
Приглашение на выставку рекламы и полиграфии RemaDays Киев