11 способов инвестировать в виртуальную реальность

23 марта 2016 г.
11 способов инвестировать в виртуальную реальность

Благодаря прогрессу некоторые акции могут стать очень привлекательными, пишет Insider Pro.

1. AlphabetAlphabet, ма­те­рин­ская ком­па­ния Google, впер­вые за­ня­лась вир­ту­аль­ной ре­аль­но­стью в 2013 году и про­дол­жа­ет ин­ве­сти­ции в эту об­ласть. Самые из­вест­ные про­ек­ты — это 360-гра­дус­ное видео на YouTube и очки Google Cardboard. В про­дол­же­ние этой по­ли­ти­ки в ком­па­нии со­зда­но новое под­раз­де­ле­ние ВР, на­чаль­ни­ком ко­то­ро­го на­зна­чен Клэй Бэй­вор, ранее от­ве­чав­ший за Cardboard, Gmail, Docs и Drive. Ходят слухи, что новая вер­сия очков Google Glass уже на под­хо­де и тайно те­сти­ру­ет­ся в ме­ди­цин­ских, про­из­вод­ствен­ных и энер­ге­ти­че­ских ком­па­ни­ях.

2. Advanced Micro DevicesAdvanced Micro Devices про­из­во­дит цен­траль­ные и гра­фи­че­ские про­цес­со­ры — эти ком­по­нен­ты очень важны для ка­че­ствен­ных ВР-игр. Ком­па­ния уже уста­но­ви­ла парт­нер­ские от­но­ше­ния с про­из­во­ди­те­ля­ми обо­ру­до­ва­ния, гар­ни­тур и про­грамм­но­го обес­пе­че­ния. Кроме того, новые устрой­ства вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти, на­при­мер, дол­го­ждан­ный Oculus Rift, тре­бу­ет для ра­бо­ты мощ­ный гра­фи­че­ский про­цес­сор — и имен­но их про­из­во­дит AMD.

3. FacebookБла­го­да­ря сде­лан­но­му в марте 2014 года при­об­ре­те­нию, по­куп­ке Oculus за 2 млрд дол­ла­ров, Facebook может снять слив­ки с ре­кла­мы в вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти. Пока Oculus в ос­нов­ном за­ни­ма­ет­ся иг­ра­ми, но Марк Цу­кер­берг пла­ни­ру­ет рас­ши­рить сферу при­ме­не­ния тех­но­ло­гии в том числе и на ком­му­ни­ка­ци­он­ные сер­ви­сы. Недав­но Oculus на­ча­ла при­ни­мать пред­ва­ри­тель­ные за­ка­зы на очки Oculus Rift — они будут про­да­вать­ся по се­бе­сто­и­мо­сти, за $599. Такая по­ли­ти­ка может уда­рить по при­бы­лям Facebook, но, ве­ро­ят­но, оку­пит­ся за счет бу­ду­щих про­даж ре­кла­мы.

4. GoProРы­ноч­ное по­ло­же­ние GoPro, ве­ду­ще­го про­из­во­ди­те­ля экшн-ка­мер, поз­во­ля­ет ком­па­нии за­нять сег­мент про­из­вод­ства кон­тен­та для вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти. Ком­па­ния уже пред­ла­га­ет про­фес­си­о­наль­ное ре­ше­ние Odyssey для съем­ки сфе­ри­че­ско­го видео; устрой­ство под­ра­зу­ме­ва­ет креп­ле­ние до 16 камер. Далее GoPro пла­ни­ру­ет рас­ши­рять свое при­сут­ствие на этом рынке, дви­га­ясь в сто­ро­ну более по­тре­би­тель­ских ре­ше­ний. Кроме того, в ап­ре­ле 2015 года ком­па­ния при­об­ре­ла фирму Kolor ради ее про­грамм­ных ре­ше­ний для ре­дак­ти­ро­ва­ния фо­то­гра­фий и видео.

5. HTCHTC сов­мест­но с иг­ро­вой плат­фор­мой Valve вы­пус­ка­ет очки вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти под на­зва­ни­ем Vive. Пер­вая ком­па­ния от­ве­ча­ет за обо­ру­до­ва­ние, вто­рая при­внес­ла в парт­нер­ство свой опыт в раз­ра­бот­ке игр и поль­зо­ва­тель­скую базу. Ору­жи­ем кон­ку­рен­ции в борь­бе Vive и Oculus Rift будет сни­же­ние цен и по­вы­ше­ние ка­че­ства экра­нов. Не стоит также за­бы­вать, что база иг­ро­ков Valve на­счи­ты­ва­ет 100 млн че­ло­век по всему миру.

6. LarganLargan уже сей­час ли­ди­ру­ет на рынке объ­ек­ти­вов для бы­то­вой элек­тро­ни­ки, и вполне ве­ро­ят­но, что ком­па­ния ста­нет ос­нов­ным по­став­щи­ком для про­из­во­ди­те­лей устройств вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти. По мне­нию ана­ли­ти­ков, бла­го­да­ря име­ю­ще­му­ся ши­ро­ко­му ас­сор­ти­мен­ту линз Lagran смо­жет со­от­вет­ство­вать всем их тре­бо­ва­ни­ям. Про­гно­зи­ру­ет­ся, что в бу­ду­щем в по­доб­ных устрой­ствах будут ис­поль­зо­вать­ся около 500 млн линз в год, и, бла­го­да­ря от­лич­ной ре­пу­та­ции, у ком­па­нии есть шанс за­нять боль­шую часть этого рынка.

7. MicrosoftЕсли го­во­рить об общем про­стран­стве ре­ше­ний до­пол­нен­ной и вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти, то Microsoft в ос­нов­ном со­сре­до­то­че­на на раз­ви­тии ре­ше­ний до­пол­нен­ной ре­аль­но­сти для ин­же­нер­ных и ме­ди­цин­ских при­ме­не­ний в парт­нер­стве с Autodesk и дру­ги­ми ком­па­ни­я­ми. Уже объ­яв­ле­но, что бес­про­вод­ной го­ло­гра­фи­че­ский ком­пью­тер Microsoft HoloLens по­сту­пит в про­да­жу в I квар­та­ле 2016 года.

8. NvidiaПро­из­во­ди­тель гра­фи­че­ских про­цес­со­ров Nvidia может по­лу­чить свою долю роста от бума тех­но­ло­гий вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти, по­сколь­ку про­из­во­дит «лучше в своем клас­се» ви­део­кар­ты. Как и AMD, Nvidia на­хо­дит­ся в иде­аль­ном по­ло­же­нии, по­сколь­ку луч­шие ВР-устрой­ства могут ра­бо­тать толь­ко с опре­де­лен­ны­ми ка­че­ствен­ны­ми ви­део­кар­та­ми и ис­поль­зу­е­мы­ми в них тех­но­ло­ги­я­ми. Nvidia уже за­клю­чи­ла парт­нер­ства при­мер­но с 250 ком­па­ни­я­ми; ре­зуль­та­том долж­но стать со­зда­ние новых при­ло­же­ний вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти для по­тре­би­тель­ско­го и кор­по­ра­тив­но­го сег­мен­тов.

9. QualcommСей­час ком­па­ния Qualcomm яв­ля­ет­ся ос­нов­ным про­из­во­ди­те­лем плат­форм для мо­биль­ных те­ле­фо­нов и план­ше­тов, так что рынок мо­биль­ных устройств ей не в но­вин­ку. Устрой­ства, свя­зы­ва­ю­щи­е­ся с внеш­ним миром через со­то­вую связь, Bluetooth или Wi-Fi, будут де­лать это с по­мо­щью чип­се­тов Qualcomm. Тех­но­ло­гии ком­па­нии также под­дер­жи­ва­ют уско­ре­ние об­ра­бот­ки изоб­ра­же­ний с по­мо­щью гра­фи­че­ских про­цес­со­ров, что жиз­нен­но важно для по­доб­ных при­ме­не­ний.

10. Samsung ElectronicsSamsung Electronics поль­зу­ет­ся своим по­ло­же­ни­ем ве­ду­ще­го про­из­во­ди­те­ля те­ле­ви­зо­ров и смарт­фо­нов, чтобы про­ло­жить мост между те­ле­фо­на­ми и вир­ту­аль­ной ре­аль­но­стью. В сен­тяб­ре 2014 года ко­рей­ский ги­гант за­клю­чил парт­нер­ство Oculus для со­зда­ния очков вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти Gear VR, сов­ме­сти­мых со смарт­фо­на­ми Samsung Galaxy. В от­ли­чие от дру­гих по­доб­ных устройств, Gear VR не тре­бу­ет про­во­дов и ра­бо­та­ет за счет экра­на смарт­фо­на. Samsung также пред­ла­га­ет Gear VR за $100?200 для уве­ли­че­ния спро­са на сов­ме­сти­мые с устрой­ством смарт­фо­ны ком­па­нии.

11. SonyКор­по­ра­ция Sony за­ни­ма­ет за­мет­ное место в играх, му­зы­ке, кино, те­ле­ви­зи­он­ной ин­ду­стрии и элек­тро­ни­ке, но также у нее боль­шой опыт раз­ви­тия си­стем вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти — пер­вые ис­сле­до­ва­ния и раз­ра­бот­ки в этой об­ла­сти на­ча­лись в ком­па­нии еще в 1990-е. Те­перь ком­па­ния вы­пус­ка­ет PlayStation VR, гар­ни­ту­ру вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти для иг­ро­вой кон­со­ли Sony PlayStation. Ана­ли­ти­ки воз­ла­га­ют боль­шие на­деж­ды на этот про­дукт: у ком­па­нии огром­ная поль­зо­ва­тель­ская база, мно­же­ство по­став­щи­ков кон­тен­та и удоб­ная среда для раз­ра­бот­чи­ков.



Комментарии

  • order zithromax online (2021-02-24 15:24:21) z-pak generic name zithromax order zithromax 500

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Как увеличить виртуальную память компьютера? Как увеличить виртуальную память компьютера?
    Если у вас присутствует проблема, связанная с зависанием программ, то, возможно, виртуальная память вашего компьютера испытывает нехватку свободного пространства. Чтобы это не мешало быстродействию компьютера, следует увеличить объем, предоставляемый под память данного вида.
  • Adidas запустил виртуальную примерку кроссовок Adidas запустил виртуальную примерку кроссовок
    Adidas позволяет покупателям виртуально примерить новую линейку кроссовок с помощью функции в iOS приложении. С помощью смартфона мобильная платформа бренда накладывает диджитал изображение нового кроссовка Alphaedge 4D.
  • Куда инвестировать деньги в 2019: акции или Forex? Куда инвестировать деньги в 2019: акции или Forex?
    Выгодное вложение денег интересует всех, независимо от того, о какой сумме идет речь. Инвестировать деньги в 2019 году рекомендуют в акции и ценные бумаги или в валютные рынки типа Forex. В первом случае вы получите пассивный доход с небольшими, но стабильными дивидендами. Второй вариант подходит для тех, кто следует принципу «деньги должны работать».
  • МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС
    ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), запускает новую облачную виртуальную АТС для корпоративных клиентов, что позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.
  • В какую коммерческую недвижимость инвестировать, чтоб получить максимальную прибыль В какую коммерческую недвижимость инвестировать, чтоб получить максимальную прибыль
    Инвестиции – дело рисковое и далеко не всегда прибыльное. Однако, с каждым днем желающих инвестировать в недвижимость растет, а желание инвестировать в коммерческую недвижимость может быть отличной идеей.
  • Киевляне создали кибер-перчатку, которая позволяет "почувствовать" виртуальную реальность Киевляне создали кибер-перчатку, которая позволяет "почувствовать" виртуальную реальность

    Команда изобретателей украинского конструкторского бюро GremTech готовится представить миру кибернетическую перчатку с собственной технологией V-Touch. Готовый продукт киевляне представят уже этой весной, сообщает ipress.ua.

  • Google планирует сделать виртуальную реальность основой своих видеосервисов Google планирует сделать виртуальную реальность основой своих видеосервисов

    Виртуальная реальность станет главной технологией для YouTube в ближайшем будущем, рассказал в интервью CNet новый технический директор YouTube Мэтью Менгреник

  • Apple создает виртуальную реальность Apple создает виртуальную реальность

    Корпорация Apple запатентовала носимое на голове беспроводное устройство с дисплеем, позволяющее воспроизводить перед глазами человека изображение со смартфона iPhone.

  • Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальность Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальность
    Стартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройствСоцсеть Facebook объявила о покупке компании Oculus, производящей шлемы виртуальной реальности Oculus Rift, за $2 млрд. О сделке сообщил владелец Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети.
  • Укрпочта покорила виртуальную реальность и начинает сотрудничество с Дедом Морозом Укрпочта покорила виртуальную реальность и начинает сотрудничество с Дедом Морозом
    Впервые в истории существования Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» рассказывает о себе с помощью телевизионной рекламной кампании. С 26 ноября 2012 г. в эфире ведущих телеканалов страны появился ролик «Реальная виртуальность. Мир услуг», выполненный в стиле Hі-tech. Реклама раскрывает зрителю многообразие современных услуг, предоставляемых Укрпочтой во всех уголках Украины. А с 5 декабря эмоциональный предновогодний ролик акцентирует внимание зрителей на услуге «Курьерская доставка».

Твои Объявления