Новые мифы цифрового маркетинга

18 июня 2014 г.
Парадигма маркетинга изменилась окончательно и бесповоротно. Мы не должны создавать очередной «месседж» и заливать его через спинной мозг в сознание потребителям. Это дорого и неэффективно.

Так считает Лена Педай, руководитель UADIGITALS и ТОПМЕНЕДЖМЕНТ.В рамках конференции UADIGITALS «Интерактивный маркетинг», которая состоится 19 июня, Sostav.ua продолжает знакомить со спикерами события. Сегодня Лена Педай развенчает три новых мифа цифрового маркетинга.Миф 1. Реклама – это монологСовременные покупатели все меньше ценят покупаемые товары и услуги и все больше платят за впечатления, которые с ними связаны. Это обусловливает эволюцию потребительской ценности: от сырья – к товарам – услугам – и к впечатлениям в условиях становления экономики впечатлений. Все это и привело к формированию новой маркетинговой парадигмы. Как сделать рекламодателя союзником? Превратить его в со-творца бренда, принести ему пользу, развлечь или удивить.Преподаватели Уортонской школы бизнеса Джонах Бергер и Катрин Милкман провели исследование и обнаружили, что:1 эмоция равна дополнительным 2,9 часа на изучение контента.Просто продавать уже недостаточно. Вы должны, как минимум, еще и информировать.Удостоенное наград специальное приложение компании Walmart помогает пользователям экономить время и деньги. Это приложение позволяет не только просматривать продукты, предлагаемые ритейлером, но и создавать список покупок, постоянно контролируя при этом общую сумму покупки. При использовании непосредственно в магазине, приложение позволяет пользователям узнавать цену любых других товаров с помощью встроенного сканера, а затем находить их, определяя местоположение соответствующего прохода. При этом на экран пользователя также выводятся соответствующие рекламные объявления и информация о новинках и акциях в данном магазине.Миф 2. Интерактив, вовлечение, новые технологии – это сложно.Новый поход состоит в том, чтобы максимально упростить опыт пользователя во время его взаимодействия с брендом.Пример: когда вставляешь карту в банкомат, а он сам определяет, из какой страны владелец карты и начинает предлагать ему свои услуги на родном языке – такой банкомат есть в аэропорту Софии.Нужно предоставить возможность клиентам взаимодействовать с брендом по всем существующим каналам и именно так, как это удобно им.Миф 3. Контент – это текстКонтент – это влияние на пользователя во время его совместного путешествия с брендом (customer journey) в принадлежащих бренду, приобретенных и оплаченных точках контакта.ВЫЗОВВесь контент медленно, но верно уплывает в онлайн.покупатель 2.0 – всегда онлайн, разбирается в новых технологиях, быстро адаптируется к новому. Технологии меняют жизнь пользователя – делают его более динамичным и свободным, чем раньше.Сегодня контент становится всё более разнообразным и появляются принципиально новые форматы, поисковики вынуждены искать принципиально новые способы его представления в выдаче. При этом, перерабатываются не только интерфейсы и алгоритмы поиска – меняется сам принцип работы поисковых систем. На первое место выйдут вопросы кастомизации сервисов и проблемы адаптации рекламы под запросы пользователей. Результат эволюции – практически безграничные возможности для продвижения брендов.Сражение за пользователя выиграет тот, кто сможет создавать контент и взаимодействовать со своими пользователями в реальном времени.В борьбе за лидерство существенные изменения претерпевают и бизнес-модели. Во многом эти изменения определяет растущая популярность мобильных устройств, в частности, смартфонов.Пример: нам стало интересно, когда люди переходят на современные смарфтоны с «кирпичей»-звонилок. Оказалось, что есть достаточно чёткий порог: для жителя Москвы, например, сочетание старого телефона 2007-го года и использования ряда сервисов вкупе с большим потреблением трафика может означать желание перейти на смартфон. Соответственно, увидев такую границу, мы посмотрели, на какие именно модели переходят люди. И пошли дальше – решили находить тех, кто готов прямо сегодня приобрести такой телефон. А дальше – вопрос техники. У нас есть около 250 офисов продаж в Москве. Мы выделяем группу тех, кто в течение недели решит перейти на смартфон по нашим данным. Мониторим, когда один из них подойдёт на 50 метров к нашему салону. А затем отправляем ему SMS с рекомендацией про «зайти посмотреть», если в данном салоне есть смартфон и если он готов к демонстрации. (Вымпелком, "Билайн")Программа конференции UADIGITALS: http://uadigitals.com/programma.html


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Мифы об игровых автоматах Мифы об игровых автоматах
    Игра – удел поклонников азартных развлечений. И игру, как правило, сопровождают суеверия и окружают мифы. Популярность слотов онлайн-казино увеличивается, что порождает еще большее количество мифов.
  • Httpool запускает бесплатную образовательную программу для специалистов цифрового маркетинга Httpool запускает бесплатную образовательную программу для специалистов цифрового маркетинга
    Httpool Education предназначено для обучения специалистов маркетинга возможностям самых актуальных рекламных платформ
  • Игровые автоматы: мифы и опровержения Игровые автоматы: мифы и опровержения
    Игровые автоматы на сегодняшний день – весьма популярный вид развлечений. Но и помимо своей развлекательной функции, на игровых автоматах можно неплохо заработать.
  • Как не попасться на мифы вокруг игровых автоматов? Как не попасться на мифы вокруг игровых автоматов?
    Игровые автоматы стали очень популярными, ведь это не просто развлечение, но и отличный способ заработать к основному доходу. Так уж сложилось, что чувство азарта присуще всему человечеству. Об этом говорят многочисленные исследования ученых.
  • Популярные мифы среди пользователей игровых автоматов Популярные мифы среди пользователей игровых автоматов
    Игровые автоматы находятся на пике своей популярности, что и не удивительно. Огромная маркетинговая кампания делает свое дело и про игровые автоматы на сегодняшний день известно очень и очень многим. Но несмотря на век технологий, игровые автоматы окутаны множеством мифов.
  • Кто станет новым королем цифрового маркетинга после смерти контента Кто станет новым королем цифрового маркетинга после смерти контента
    В Сети можно найти много сообщений о смерти тех или иных маркетинговых технологий. Традиционная реклама не работает, линкбилдинг и линкбайтинг вредят веб-ресурсам, да и классическое SEO то ли просто умерло от старости, то ли стало жертвой алчных поисковых систем, отбирающих заработки у белых и пушистых оптимизаторов.
  • Компания Adobe укрепляет позиции в сфере цифрового маркетинга Компания Adobe укрепляет позиции в сфере цифрового маркетинга
    Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга за счет приобретения компании Neolane.Благодаря этому приобретению универсальный набор маркетинговых инструментов Adobe пополнится технологией управления многоканальными кампаниями.
  • Prodigi возглавило рейтинг агентств цифрового маркетинга Prodigi возглавило рейтинг агентств цифрового маркетинга
    15 декабря Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала рейтинг «ТОП-10 Digital агентств», составленный согласно биллингов компаний. Prodigi заняло первую позицию со годовым оборотом в 6,5 – 7 млн. грн.
  • Тенденции цифрового маркетинга в Украине Тенденции цифрового маркетинга в Украине
    Хотя «большой взрыв», фактически начавший развитие интернет в Украине с возникновением  в стране большого количества интернет-сайтов, провайдеров доступа в сеть, рекламных агентств, пришелся на 2000-2001 годы, количество пользователей сети интернет стало быстро расти лишь начиная с 2005 года. Несмотря на бурный рост пользовательской базы в последние годы (сейчас в сети по разным оценкам находится от 7 до 10 млн украинцев, это почти половина всего трудоспособного населения страны), нельзя пока заявлять, что Интернет в Украине уже реализовался как полноценное бизнес-средство.
  • Новые каналы продажи цифрового контента Новые каналы продажи цифрового контента
    Американские розничники соревнуются в темпах захвата рынка домашнего видео. С самими розничниками соревнуются технологичные компании, создающие собственные каналы продаж цифрового контента. Wal-Mart запускает новый сервис загрузки видео Американский розничный гигант Wal-Mart оъявил о запуске бета-версии своего нового он-лайн сервиса загрузки видео, работающего на платформе HP Video Merchant Services. Сервис позволяет потребителям загружать более 3 тыс. наименований кино- и телефильмов от ведущих голливудских студий и ТВ-сетей

Твои Объявления