На Synergy Digital Forum прошла панельная дискуссия «Digital-маркетинг через гейминг и киберспорт: как монетизировать миллионные охваты и взаимодейств

2 апреля 2019 г.
На Synergy Digital Forum прошла панельная дискуссия «Digital-маркетинг через гейминг и киберспорт: как монетизировать миллионные охваты и взаимодейств
В рамках Synergy Digital Forum, который проходил 25-26 марта 2019 года, состоялось первое мероприятие факультета киберспорта Университета «Синергия» – панельная дискуссия по теме интернет-маркетинга в игровой индустрии.
 
В качестве основных докладчиков выступили российские эксперты в сфере киберспорта: представитель Mail.Ru Group Иван Возняк, основатель Blackstargaming Павел Баженов, соучредитель компании UCC Павел Шапкин, представитель М19 Павел Голубев, Electronik Mushroom Дмитрий Чайковский, коммерческий директор Sector Esports Демид Азаренко, представитель GG platform Артур Зарипов, Президент Федерации компьютерного спорта Москвы Александр Горбаченко, чемпионка мира по CS Елена Урусова.
 
На мероприятии обсуждались наиболее актуальные темы digital-маркетинга через гейминг – какие задачи киберспорт помогает решать бизнесу, ключевые каналы маркетинга в гейминге и киберспорте, монетизация гейминга, как правильно общаться с аудиторией киберспорта, реализация нативной и ситуативной рекламы в различных дисциплинах, эффективные интеграции с игроками-инфлюенсерами.
 
«Очень понравилась дискуссия. Рада, что существует такое движение, и что Россия не отстает от всего мира. Важно, чтобы появлялось все больше кадров в этой области. Университет «Синергия» дает возможность студентам не только обучаться, но и проходить практику с возможностью в будущем получить работу. И я рада, что мне доверили проводить обучение», – комментирует итоги дискуссии чемпионка мира по CS Елена Урусова.
 
Представитель М19 Павел Голубев также поделился своими впечатлениями о форуме: «Все очень масштабно, красиво. Планируем в сотрудничестве с Университетом «Синергия» разработку совместных мероприятий по маркетингу в киберспорте и гейминге, обучение новых маркетологов, которых пока не хватает».
 
Представитель Mail.Ru Group Иван Возняк отмечает специфику перспектив развития киберспорта в России: «С одной стороны, нас ждет трудный путь из всеобщего хаоса к систематизации, а это может быть больно; с другой стороны, киберспорт растет в ускоренном темпе. Мобильный киберспорт – это наше ближайшее будущее.
 
О факультете киберспорта и игровой индустрии
Кибеспорт – это одно из самых перспективных направлений digital-индустрии. По данным компании Nielsen, в России киберспорт уже привлёк аудиторию более 10 миллионов человек, и этот показатель продолжит быстро расти. Поэтому именно сейчас так важно не упустить момент, и стать одними из первых, кто займет эту нишу в области образования. Присоединиться к рынку киберспорта сейчас – это как оказаться в команде Марка Цукерберга в 2005 году.
Программы факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» дадут возможность студентам увидеть все особенности профессий, которые существуют в индустрии. Преподавателями трендового направления станут известные киберспортсмены. Студенты смогут освоить такие дисциплины, как digital marketing в киберспорте, профессиональный английский, продвижение и монетизация стриминга, юридические аспекты работы в киберспортивной индустрии, менеджмент турниров, и многое другое. 
Доступные формы обучения: очная программа, программа выходного дня, дистанционное обучение.
 


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Как монетизировать свой сайт? Как монетизировать свой сайт?
    Так как многие создают сайты (блоги) не только для общения или продвижения собственного имени, но и не против заработать, поговорим о монетизации (получении прибыли).
  • Особенности ставок на киберспорт Особенности ставок на киберспорт
    На сегодняшний день ставки в спорте стали не просто азартным увлечением, подогревающим интерес к тому или иному событию. Для многих это своего рода вид капиталовложений или инвестиций, хотя и несколько рискованный. Но тут все зависит от того, какой подход к делу использует игрок.
  • Ставки на киберспорт - новый вид азартного досуга в рунете Ставки на киберспорт - новый вид азартного досуга в рунете
    Интернет сегодня предлагает просто огромный выбор способов времяпрепровождения, в том числе и азартные игры. Но для особенно требовательных любителей гейминга все популярней становятся ставки на киберспорт.
  • Треть маркетологов готовы включить киберспорт в активности брендов в 2018 году Треть маркетологов готовы включить киберспорт в активности брендов в 2018 году
    Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили, что больше трети респондентов планируют рассмотреть киберспортивные активации для своих брендов в 2018 году, а 10% опрошенных точно знают, что инвестируют в это направление.
  • Игровые автоматы супер слотс : как монетизировать хобби Игровые автоматы супер слотс : как монетизировать хобби
    Сложная экономическая ситуация в стране, постоянный рост цен и коммунальных платежей, а также нестабильный курс национальной валюты застравляют каждого из нас искать дополнительные способы заработать деньги.
  • Алишер Усманов вложит в киберспорт $100 млн Алишер Усманов вложит в киберспорт $100 млн

    Холдинг миллиардера инвестирует в группу компаний Virtus.pro

  • Как монетизировать новостные ресурсы Как монетизировать новостные ресурсы
    Два успешных примера.Способов монетизации новостных ресурсов не так и много. Обычно это реклама, платный доступ, гранты, пожертвования, дополнительные сервисы.
  • Windows без XP: отмена поддержки операционной системы может принести миллионные потери бизнесу Windows без XP: отмена поддержки операционной системы может принести миллионные потери бизнесу
    Сегодня компания Microsoft прекращает поддержку Windows XP. Компьютерам под управлением этой операционной системы больше недоступны обновления и обслуживание, а значит они становятся уязвимы для хакерских атак и новых вирусов. Потери крупных российских компаний в результате отмены поддержки XP могут составить сотни миллионов рублей, считают аналитики.
  • Минкульт предложил миллионные штрафы за отказ удалять пиратский контент Минкульт предложил миллионные штрафы за отказ удалять пиратский контент
    Штраф за нарушение порядка блокировки пиратского контента для хостинг-провайдеров и владельцев должен составлять от 100 тысяч до миллиона рублей. Такие цифры приводятся в проекте закона, опубликованного на Едином портале правовой информации 10 января.
  • PR-агентство: бутик, супермаркет или промышленное производство? Дискуссия на 9 КМФР PR-агентство: бутик, супермаркет или промышленное производство? Дискуссия на 9 КМФР
    28 мая, в рамках 9 Киевского международного фестиваля рекламы, состоится мастер-класс руководителей компании Publicity Creating. Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и Управляющий партнер компании Руслана Плис, обсудят актуальную тему: «Позиционирование PR-агентств: кустарная мастерская,  бутик, супермаркет  или промышленное производство? Ручная работа или массовый доминирующий продукт?  100  «за» и «против».
Твои Объявления