Индустрия рекламы: последние идеи и технологии в рекламе

31 августа 2006 г.
Дешевая реклама на Первом. Новое дыхание хорошо забытому виду рекламы — телетексту — собирается придать компания ТМК. Поможет ей в этом Первый канал. В эфире Первого ТМК воссоздает тележурнал объемом 800 страниц, передаваемый в формате телетекста. Привлекать аудиторию создатели собираются вполне тривиальной информацией — новостями, курсом валют, спортом и погодой, а зарабатывать — на размещении в нем текстовых рекламных сообщений.

Аналогичный тележурнал выходил какое-то время на ТВ-6. Сейчас на других федеральных каналах, опрошенных ИР, такую услугу зрителю пока предоставлять не собираются. Зато телетекст сегодня широко применяется в регионах — в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, на московской «Столице».
Аргументом в пользу возобновленного проекта Первого может стать охват канала. Правда, точных данных по количеству зрителей, читающих еще и журнал, канал пока предоставить не может. К тому же доступ к новому рекламному носителю ограничивается технически: читать его могут лишь зрители, чей телевизор оснащен специальным декодером телетекста (по данным TNS Gallup Media, в 2005 году эта функция есть у трети российских семей). «Основными достоинствами телетекста для наших партнеров являются доступность для потребителя, широкий охват аудитории, оперативность, демократичные цены — в десятки-сотни раз ниже стоимости рекламы на других носителях: от 400 руб. за неделю до 20 тыс. руб. в месяц, — отмечает Ольга Новикова, руководитель отдела спецпроектов ТМК. — При этом реклама будет размещена в эфире практически 24 часа в сутки на всей территории вещания Первого канала. То есть рекламные возможности телетекста интересны различным категориям рекламодателей: мелким компаниям, выходящим на региональные рынки, и крупным концернам (например, при проведении спецакций и стимулирующих лотерей для публикации правил и условий участия)».
Для стимулирования пользования услугой с сентября Первый канал начнет продвижение телетекста в своих программах и на сайте.
надомная живопись
Самарский провайдер «Электросвязь-Самара» (предоставляет услуги доступа в интернет под торговой маркой «Дом.ru» и кабельного телевидения под маркой «Диван. ТВ») сделал ставку на нестандартные методы продвижения. Этим летом компания использовала в качестве рекламоносителей дома своих потенциальных клиентов. Выполненное в технике граффити изображение торговой марки появилось в июле на одном из домов Железнодорожного района города. Идея его создания,
по словам Андрея Иванова, директора по маркетингу «Электросвязь-Самара», принадлежит юным жителям микрорайона, они же безвозмездно и выполнили изображение. Другой нестандартной акцией стало спонсирование в августе 2006 года городского фестиваля «Золотые пески Самары» и проходящего в его рамках конкурса песчаных скульптур.
Компания ищет «непростые пути» не от хорошей жизни. «Электросвязь-Самара» появилась на местном рынке в 2004 году, на несколько лет позже своих основных конкурентов — компаний «Пятый путь» и «Телекоммуникационные сети» (работает под маркой «Теле-нет». — ИР), — комментирует Роман Васильев, гендиректор самарской консалтинговой компании «Маркс». — В условиях, когда все технологические новшества быстро копируются, можно выделиться только сервисом и нестандартными акциями».
porsche a la russe
Известный российский дизайнер Денис Симачев (бренд Denis Simachev), не сумевший открыть в мае свой бутик в Столешнико-вом переулке, сделает это в октябре. Сейчас же он активно готовит к мероприятию своих клиентов. Так, о предстоящем событии им будет напоминать автомобиль Porsche 911 turbo, разукрашенный «по-си-мачевски» и курсирующий по улицам Москвы. На его серебристом корпусе с помощью техники аэрографии нанесен красно-желтый хохломской орнамент, который используется и в фирменных тканях коллекции одежды Denis Simachev. По словам представителей пресс-службы дизайнера, возможно, автомобиль будет выставлен в октябре на открытии бутика.
Конкуренты Симачева не исключают, что прием может сработать. «В осенне-зимнем сезоне этого года «русская тема» будет актуальна у многих производителей модной одежды, — говорит Алексей Ларченков, управляющий по развитию розничной сети магазинов Yudashkin Jeans. — Поэтому стремление компании Denis Simachev использовать общую волну и привлечь к себе внимание нестандартным приемом вполне понятно».
в открытом доступе
В журнале Chip (ИД «Бурда») придумали способ повысить посещаемость его сайта, предложив читателям новую для рынка компьютерных изданий услугу. Теперь в киосках появятся два типа журнала — традиционный с DVD-диском, на котором записаны компьютерные программы, и новый без диска, но с напечатанными кодами, которые позволяют эти же программы бесплатно скачивать в интернете на сайте журнала. При этом журнал с кодами будет стоить в два раза дешевле, чем с диском, — 50 руб. «Мы первыми в России избавляем своих читателей от необходимости
постоянно иметь под рукой компакт-диски и предлагаем им более современные решения», — амбициозно заявляет главный редактор Chip Андрей Кокоуров. Один из топ-менеджеров другого компьютерного издания соглашается с тем, что идея, воплощенная журналом Chip, любопытная. «Как правило, бесплатный софт прилагается к журналам на CD или DVD-дисках, — размышляет он. — Но среди «бесплатных» программ редко встречаются интересные, поэтому успех услуги будет зависеть от того, насколько интересными будут программы, к которым в журнале печатают коды».
подземное шоу
Вслед за кинотеатрами и супермаркетами мода на высокотехнологичные носители достигла метрополитена. «Развлекать» своих пассажиров трансляциями видеороликов прямо на стенах станций решили в харьковской подземке. Для этого был приобретен проектор стоимостью около $17 тыс., помещенный в специальный пыле-, влаго- и виброзащитный кожух с системой вентиляции. Правда, как заявили ИР в дирекции метрополитена, закуплена пока только одна установка. Она функционирует в тестовом режиме и рекламодателям не предлагается. Но рекламоноситель уже вызвал интерес: вскоре аналогичную покупку собирается совершить и киевское метро.
Руководство московского агентства «Олимп», размещающего рекламу в столичном метро, также раздумывало над приобретением подобной новинки. Однако из-за плохого качества получаемого изображения оператор пока отказался от этого проекта. «Для рекламодателя стоимость размещения своей рекламы на проекционной установке будет, безусловно, ниже, чем на обычном бил-борде, — отмечает Альберт Теплицкий, коммерческий директор «Олимпа». — Но эффективность такого размещения, скорее всего, окажется невысокой, так как качество проецированной картинки пока оставляет желать лучшего». Вместо проектора в ближайшем будущем агентство планирует установить в столичном метро не менее «продвинутую» технику — LED-дисплеи. Новое поколение дисплеев позволяет делать картинку значительно более яркой и масштабной при низких энергозатратах. Для всех предприятий, которые беспокоятся за энергозатраты, могут заказать энергетический паспорт предприятия. Также в качестве эксперимента «Олимп» разместит сразу 15 плазменных панелей диагональю от 50 дюймов на станциях и в переходах Кольцевой линии.
Источник: Журнал «Индустрия рекламы»


Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • «СТС Медиа» и школа «Индустрия» открывают Мастерскую Вячеслава Муругова «СТС Медиа» и школа «Индустрия» открывают Мастерскую Вячеслава Муругова
    Медиахолдинг «СТС Медиа» и Школа кино и телевидения «Индустрия», основанная режиссёром Фёдором Бондарчуком (Art Pictures Studio) и продюсерами кинокомпании «Водород» Михаилом Врубелем и Александром Андрющенко при поддержке Национальной Медиа Группы», открывают годовую образовательную программу «Телевизионный менеджмент. Мастерская Вячеслава Муругова».
  • Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста
    Интересы на рынке инвестиций в недвижимость все больше смешаются в сторону регионов Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group, выступил на MAPIC Russia в Москве и рассказал о перспективах развития аутлет формата в России.
  • В КИНОШКОЛЕ «ИНДУСТРИЯ» СТАРТУЕТ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГ В КИНО» В КИНОШКОЛЕ «ИНДУСТРИЯ» СТАРТУЕТ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГ В КИНО»
    В апреле 2018 в школе кино и телевидения «Индустрия» стартует новый профильный курс, который в полном объеме не представлен ни в одном учебном заведении Москвы - «Маркетинг в кино». В рамках программы куратор направления Елена Бродская, Вице-президент по маркетингу Disney в России и СНГ, расскажет об устройстве современного кинопроката в России и мире.
  • ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ИНДУСТРИЯ» ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ РОЛИК С ДАНИЛОЙ КОЗЛОВСКИМ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ИНДУСТРИЯ» ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ РОЛИК С ДАНИЛОЙ КОЗЛОВСКИМ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
    Школа кино и телевидения «Индустрия» выпустила новый проморолик из серии «Анонимные», которая была запущена киношколой в июне 2017 года. Главным героем видео стал артист Данила Козловский.
  • Тиньков: Рекламная индустрия достаточно «мутная» Тиньков: Рекламная индустрия достаточно «мутная»
    Российский предприниматель, совладелец банка «Тинькофф кредитные системы» (ТКС) Олег Тиньков усомнился в прозрачности российского рекламного рынка. По его мнению, в рекламе есть коррупция и всей индустрии еще предстоит чистка, передает RNS.
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
    Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.
  • 75% пользователей совершали покупки со cвоих гаджетов за последние полгода 75% пользователей совершали покупки со cвоих гаджетов за последние полгода
    Чаще всего владельцы смартфонов и планшетов покупали мобильные приложенияИсследование IAB показало, что три четверти пользователей смартфонов и планшетов совершали покупки со своих гаджетов за последние 6 месяцев, пишет The Drum.
  • Тестирование новой технологии билетного сервиса прошло успешно – i-Free внедряет NFC-технологии в жизнь Тестирование новой технологии билетного сервиса прошло успешно – i-Free внедряет NFC-технологии в жизнь
    Тестирование новой технологии билетного сервиса прошло успешно – i-Free внедряет NFC-технологии в жизнь На прошедшей недавно в Москве конференции Orcale Java One & Oracle Develop на бейджах делегатов находились NFC метки – инновационный подход к персональной регистрации и идентификации участников конференций.
  • Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы: последние приготовления Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы: последние приготовления
    12-13 июня  в Севастополе, на базе Украинского морского института (УМИ) прошел Первый Крымский студенческий фестиваль рекламы. Организаторами праздника на сей раз выступают УМИ и Союз рекламистов Украины. Следует заметить, что Украинский морской институт – первый неспециализированный вуз, который выступает партнером региональных форумов молодых рекламистов в рамках общенационального проекта Украинский студенческий фестиваль рекламы. Это свидетельствует о возросшей популярности УСФР среди всей студенческой молодежи Украины. Необходимо отметить, что стабильному росту проекта УСФР способствовало также приглашение в качестве PR-партнера в 2008 году ведущего украинского PR-агентства Publicity Creation.
  • Индустрия рекламы: главные новости недели Индустрия рекламы: главные новости недели
    Как стало известно ИР, Владимир Перепелкин, бессменный главный копирайтер JWT/RAVI CIS, вместе с Юрием Заполем участвовавший в создании группы «Видео Интернешнл», покинул агентство. По его словам, он по-прежнему остается владельцем пакета акций «Видео Интернешнл». Решение же об уходе Перепелкин, получивший в 1996 и 2004 годах золотых «Каннских Львов», объяснил «усталостью от рекламы». В разговоре с ИР он отметил, что не ищет новых проектов и находится сейчас «в творческом отпуске».