В "ЛНР" запретили ряд украинских интернет-СМИ

5 февраля 2016 г.
В "ЛНР" запретили ряд украинских интернет-СМИ

Мининформ "ЛНР" распорядилось заблокировать на территории республики более сотни онлайн-СМИ. Приказ министерства, адресованный интернет-провайдерам, с полным перечнем запрещенных к распространению СМИ опубликован на сайте совета министров ЛНР. Об этом сообщает ukranews.com

Всего в черный список ведомства внесены 113 ресурсов, в том числе сайты BBC, "Радио Свободы", а также украинские версии Forbes, "Интерфакса", "Комсомольской правды" и другие сетевые издания, пишущие на английском, украинском и русском языках.

Информация на этих ресурсах нарушает закон "ЛНР" "О СМИ" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", говорится в документе.

Приказ ведомства датирован 18 декабря 2015 года и зарегистрирован в Минюсте ЛНР 30 декабря. Он вступил в силу спустя 10 дней со дня опубликования. Как уточняет проект "Роскомсвобода", первым обнаруживший документ в открытом доступе, это означает, что все местные операторы связи и провайдеры телекоммуникационных услуг обязаны заблокировать запрещенные сайты.

Реестры запрещенных сайтов в "ДНР" и "ЛНР" появились летом 2015 года. Первоначально в стоп-лист ЛНР входили только шесть украинских изданий: "Украинская правда", "Информатор", "Гордон", "Подробности", "Укр.net" и "0642".

В марте прошлого года совет министров самопровозглашенной республики "в целях обеспечения национальных интересов" также ограничил вещание 23 украинских телеканалов и российского канала "Дождь".



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи


Твои Объявления