"Россия сегодня" возмущена призывом редактора The Economist к бойкоту

10 февраля 2015 г.
"Россия сегодня" возмущена призывом редактора The Economist к бойкоту

Международное информационное агентство "Россия сегодня" возмущено заявлениями редактора британского журнала The Economist Эдварда Лукаса, который призвал бойкотировать журналистов международной радиостанции Sputnik и телеканала RT, заявил генеральный директор "России сегодня" Дмитрий Киселев. Об этом пишет ria.ru 

Выступая на Мюнхенской конференции в ходе сессии, посвященной событиям на Украине, Лукас обвинил RT и Sputnik, который входит в состав "России сегодня", в "производстве лжи" и, в частности, заявил, что российских журналистов из этих СМИ "нужно вытолкнуть на задворки медийного пространства, чтобы к ним больше не относились, как к настоящим журналистам, и видели в них только чудаков и пропагандистов", а также пообещал, что использует свое личное влияние, чтобы противодействовать карьерному росту журналистов, сотрудничавших с RT и Sputnik.

Генеральный директор МИА "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев расценил заявление Лукаса как "угрозы в адрес коллег".

"Это прозвучало столь дико — затыкать кому-то рот, да ещё обещать превратить журналистов в изгоев. И всё потому, что кто-то позволяет высказывать себе отличные от Лукаса взгляды… Пока журналисты "России сегодня" и RT работали под пулями, Лукас в комфорте мюнхенских залов втирал публике неизвестно что", — сказал он, отметив, что Лукас не впервые делает антироссийские заявления.

Он также добавил, что, несмотря на слова Лукаса о том, что в России нет свободы слова, книгу самого редактора The Economist, критикующую политику Кремля, перевели на русский язык и напечатали.



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи


Твои Объявления