Киевский суд потребовал приостановить трансляцию российских каналов

26 марта 2014 г.

Окружной административный суд Киева 25 марта временно запретил транслировать на территории Украины российских телеканалов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Совета национальной безопасности и обороны Украины. Суд постановил приостановить трансляцию российских телеканалов на время рассмотрения иска о законности их работы работы, поданного Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания 24 марта. Как сообщили в СБУ, иск подан к компании, которая является основным ретранслятором этих каналов. Компании, о которой шла речь, в ведомстве не назвали.
Как сообщает УНИАН, запрет распространяется на четыре российских телеканала: РТР, «Первый канал», «Россию-24» и НТВ, чьи программы Национальный совет накануне потребовал признать не соответствующими украинскому и международному законодательству. По данным на 25 марта трансляцию этих телеканалов прекратили 334 из 703 украинских провайдеров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление ведомства.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания потребовало прекратить вещание на территории Украины каналов «Вести», «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ — Мир» 11 марта. Такие меры в ведомстве объяснили необходимостью обеспечения информационной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины. Ряд провайдеров отказались отключать российские телеканалы.
Ограничения на трансляцию российских телеканалов были введены после того, как на территории Крыма, правительство которого отказалось признать новые власти в Киеве, отключили вещание всех украинских телеканалов, обвинив их в «однобоком» освещении ситуации на полуострове, искажении фактов и антироссийской пропаганде.
Lenta.ru



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи