Телеканал "Дождь" готов работать бесплатно до конца года

5 февраля 2014 г.

Телеканал «Дождь», вещание которого было остановлено кабельными операторами из-за скандала вокруг опроса на сайте телеканала, готов работать с операторами бесплатно до конца 2014 года. Соответствующее заявление сделал сегодня владелец телеканала Александр Винокуров. По его словам, телеканал нацелен на взаимовыгодное сотрудничество с операторами и хочет, чтобы зрители смотрели телевидение по телевизору.
«Принимая во внимание события последних дней, мы решили предложить нашим партнерам – российским кабельным операторам – временный льготный период для трансляции нашего телеканала. Мы готовы до конца 2014 года отдавать наш сигнал всем российским кабельным операторам БЕСПЛАТНО начиная с 1 февраля 2014 года», - написал на своей страничке в Facebook Винокуров.
По его словам, с теми операторами, с кем у телеканала уже есть договор, который предполагает платежи, «Дождь» готов подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору. «Еще раз уточним, что это предложение относится ко всем российским кабельным операторам. В том числе к компании МТС, с которой недавно нам пришлось прекратить сотрудничество именно по коммерческим причинам. - пишет Винокуров. - Берите наш сигнал, включайте «Дождь», увеличивайте абонентскую базу, теперь нет препятствий для сотрудничества».
Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. По просьбе депутатов прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь». В частности, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой».
В свете скандала сразу несколько кабельных операторов заявили об отключении «Дождя». Так, 29 января о прекращении вещания «Дождя» с 30 января объявило «Акадо», объяснив это коммерческими причинами. Об отключении «Дождя» заявили «Эр-Телеком», «Дом.ру», «НТВ-Плюс», «Билайн», «Ростелеком».
Роскомнадзор не стал направлять претензии телеканалу «Дождь». Однако редакция канала получила письмо от ведомства. Регулятор считает, что опрос канала противоречит целям и задачам закона «Об увековечивании памяти советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». В преамбуле к этому закону речь идет о сохранении памяти защитников Родины.
«Дождь» начал вещание в 2010 году. За три года телеканал так и не вышел на самоокупаемость. По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.
Больше всего телеканал «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе. Технический охват канала составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей.
rbcdaily.ru



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи


Твои Объявления