Суд разрешил показывать в Украине российские телеканалы

5 августа 2013 г.

Украинский кабельный оператор "Воля" выиграл судебный процесс, касавшийся трансляции российских телеканалов в Крыму.
Иск против компании, с которым ранее выступил Национальный совет по телевидению, был отклонен Высшим административным судом. Ранее аналогичные решения были приняты низшими судебными инстанциями.

Разбирательство продолжалось более трех лет. Претензии Национального совета по телевидению в отношении "Воли" были связаны с тем, что она транслировала в Крыму "неадаптированные" российские каналы.

Напомним, что осенью 2008 года Национальный совет по телевидению обязал кабельные сети прекратить ретрансляцию российских каналов, "неадаптированных" к украинскому законодательству. "Адаптация" касалась, в частности, вопросов оплаты рекламы на Украине. Кроме того, от операторов потребовали, чтобы они воздержались от трансляции программ, "нарушающих мораль".

Запрет коснулся таких каналов, как "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета",РЕН ТВ и TVCI (международной версии канала "ТВ-Центр").

Между тем, ряд украинских кабельных операторов, включая "Волю", запрет не поддержали. Трансляция "неадаптированных" российских каналов продолжилась на востоке Украины и в Крыму.

"Воля", как отмечает "Новый регион", работает в десятках городов Украины. Заявленное компанией число абонентов составляет около двух миллионов.

По материалам http://news.finance.ua



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи


Твои Объявления