Нового владельца ТВі могут привлечь к суду в Англии

12 июня 2013 г.

7 июня в Лондоне Высокий суд Англии принял решение удовлетворить ходатайство компании "Вилкокс" о привлечении Александра Альтмана к уголовной ответственности за неуважение к суду.
Об этом сообщила бывший пресс-секретарь телеканала ТВi Лана Самохвалова.

"Господину Альтману предоставлено 2 недели для того, чтобы явиться в суд и дать объяснение по всем имеющимся у суда вопросам", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, если этого не произойдет, будет рассмотрен вопрос о его заключении в тюрьму.

Как известно, суд Лондона запретил английской фирме "Кредит инвестбанк паблик лимитед компани" проводить какие-либо манипуляции с акциями телеканала ТВі.

23 апреля 2013 произошел силовой захват телеканала ТВi. Тогда владельцем ТВі было ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежало иностранной компании Wilcox Ventures LTD Константина Кагаловского.

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканалом ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited, владельцем которой называет себя Александр Альтман.

После этого, английский суд по иску Константина Кагаловского запретил компании "Balmore" Альтмана проводить манипуляции с акциями "Медиа Инфо", но это решение не распространялось на компанию "Телерадиосвит". Это позволило передать акции телекомпании третьему лицу.

На этой неделе произошла смена номинального держателя TBi - компания "Медиа Инфо", контроль над которой перешел к Альтману, была выведена из состава учредителей телеканала. Владельцем ТВі стало украинское ООО "Факторинговая компания "Финанс Групп", которое принадлежит английской фирме "Кредит инвестбанк".

31 мая суд Лондона арестовал активы компании "Кредит инвестбанк" и запретил ей прямо или косвенно проводить любые манипуляции с акциями компании "Телерадиосвит" (ТВi).

По материалам Украинская правда



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Обзор: чем сегодня могут привлечь игровые автоматы Джойказино? Обзор: чем сегодня могут привлечь игровые автоматы Джойказино?
    Многие пользователи Интернета догадываются, что влечение к азартным играм постоянно интересовала множество психологов, особо горячим стал данный вопрос в период подъема востребованности слот-автоматов. Специалисты психологии постоянно проводят наблюдения и исследуют поведение азартных любителей игр, а почитатели игр в слотовые автомПрактически не для кого не будет новостью, что азартные игроки регулярно становятся объектом исследований и наблюдений у психологов по всему миру, и на это есть множество причин. Во-первых, азартные игры и сама природа азарта всегда являются интересной темой для разного рода исследований, во- вторых, с каждым годом популярность онлайн-развлечений только увеличивается и главным образом, за счет азартных игр и игровых автоматов, в частности.аты вызывают особый интерес.
  • Сжатый анализ: чем могут привлечь игры на деньги? Сжатый анализ: чем могут привлечь игры на деньги?
  • Короткий социологический анализ: чем теперь могут привлечь игры на деньги в казино Вулкан Короткий социологический анализ: чем теперь могут привлечь игры на деньги в казино Вулкан
    Многие пользователи Интернета представляют, что тяга к играм на денежные средства во все времена была любопытна многим психологам, особо горячим стал этот вопрос в период подъема популярности слотов.
  • ТВі возвращается в эфир ТВі возвращается в эфир

    В течение ближайших дней телеканал ТВі возобновит вещание, но без информационных программ, заявляет новый директор канала Максим Урбанский. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на «Телекритику».

  • Ритейлеров могут привлечь по уголовному делу за торговлю "санкционкой" Ритейлеров могут привлечь по уголовному делу за торговлю "санкционкой"

    ФТС ведет проверку по факту обнаружения в «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Пятерочке» запрещенных к ввозу морепродуктов, овощей и молочных десертов.

  • Владельцы ТВі поспорили из-за канала Владельцы ТВі поспорили из-за канала
    На главном оппозиционном телеканале страны - ТВi - корпоративный конфликт. Бывший партнер основателей канала Александр Альтман называет себя его новым инвестором, а ведущий программы "Знак оклику" Артем Шевченко назначен гендиректором. Прежний владелец ТВi Константин Кагаловский считает произошедшее рейдерским захватом и обещает в течение суток вернуть себе телеканал. Конфликт уже привел к тому, что журналисты канала объявили забастовку и пообещали не выходить в эфир до расследования обстоятельств смены менеджмента, пишет "Ъ".О том, что на ТВi пришел новый инвестор и сменился руководитель, вчера утром сообщили в пресс-службе телеканала. Новым инвестором стал Александр Альтман - американский бизнесмен и бывший партнер основателей канала Константина Кагаловского и Владимира Гусинского. Новым гендиректором был назначен ведущий программы "Знак оклику" Артем Шевченко, а Наталья Катеринчук уволена с этой должности.Первой реакцией прежней команды стало опровержение этой информации и заявление о взломе электронной по
  • Дочерняя компания Swissport в Украине перешла к МАУ по суду Дочерняя компания Swissport в Украине перешла к МАУ по суду
    Швейцарская компания Swissport International Ltd., которая оказывает услуги по обслуживанию воздушных судов и грузов в аэропортах, потеряла 70,4% акций своей дочерней компании "Свиспорт Украина". Их по решению суда купила совладелец этой "дочки" авиакомпания "Международные авиалинии Украины". Об этом пишет британское логистическое издание The Load Star.
  •  За оскорбление чувств коммунистов "Правду" привлекут к суду За оскорбление чувств коммунистов "Правду" привлекут к суду
    Образы госнаград в рекламе ночного клуба оскорбили коммунистов. Они обратились с иском, и сегодня в Томске состоится судебное заседание.Кроме того, местная ФАС возбудила дело против клуба «Правда», в том числе и за неоднозначные намеки в адрес Ленина и КПСС.
  •  "Москва 24" собирает рекламу по суду "Москва 24" собирает рекламу по суду
    Начавшему год назад вещание информационному телеканалу столичного правительства "Москва 24" не повезло с рекламным партнером.Вещатель обвиняет свой бывший сейлз-хаус "Медиа Синдикат" в ненадлежащем исполнении договора и через суд требует взыскать с него 32 млн руб. штрафа.
  • Тендерна палата подає до суду на «Дзеркало тижня» Тендерна палата подає до суду на «Дзеркало тижня»
    Тендерна палата України подає до суду на газету “Дзеркало тижня” і звинувачує голову ГоловРУ у відстоюванні інтересів сімейного бізнесу. Як повідомили у прес-службі ТПУ, приводом для звернення стало «чергове розповсюдження свідомо неправдивої інформації в останньому номері видання». Зокрема, в матеріалі наголошується, що серед засновників ТПУ значаться Володимир Врублевський і Антон Яценко, тоді як вони, повідомляють в ТПУ, не входять до складу керівництва ТПУ, не є її співробітниками і не входять до Наглядової Ради ТПУ.

Доска объявлений Ктова.ру