Sky News назван телеканалом года в Великобритании

26 февраля 2010 г.

Телеканал Sky News назван лучшим новостным телеканалом года в Великобритании по версии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society, RTS). Как говорится в сообщении на сайте организации, в этой номинации он обошел CNN и англоязычную службу телеканала "Аль-Джазира".
В официальном сообщении подчеркивается, что Sky News сумел найти баланс между качественным освещением международных новостей и традиционно быстрым реагированием на события, происходящие в Великобритании.

Журналистка Sky News Алекс Кроуфорд (Alex Crawford) стала лауреатом премии RTS в номинации "Телевизионный журналист года". Также каналу присвоена награда "За новаторский подход к новостям" (за организацию онлайн-трансляций похорон британских солдат, погибших в Афганистане, и удачное сочетание профессионального материала со зрительским контентом) и премия в номинации "Освещение международных событий" - за программу Terror's Frontline об истории движения "Талибан" в Пакистане. Жюри назвало победившую передачу "фантастической", отметив, что в ней сочетаются эксклюзивность материала, смелость репортеров и продуманность повествования.

Телекомпания "Би-Би-Си" получила семь наград RTS против четырех у Sky News. Однако из главных номинаций премии Британская телерадиовещательная корпорация удостоилась награды лишь в категории "Новостная программа года" - за продукт BBC News at Ten. Эта передача выигрывает в данной номинации уже второй год подряд.

Также сотрудники и продукты "Би-Би-Си" победили в номинациях "Узкоспециализированный журналист", "Сенсация года", "Текущие события в Великобритании", "Текущие события в мире", "Местные новости" и "Молодой журналист года".

Премия Королевского телевизионного общества в области телевизионной журналистики вручается каждый февраль с 1978 года. На награды RTS могут претендовать вещатели, программы которых принимаются на территории Великобритании, а также агентства, которые поставляют информацию британским новостным каналам.

В официальном сообщении подчеркивается, что Sky News сумел найти баланс между качественным освещением международных новостей и традиционно быстрым реагированием на события, происходящие в Великобритании.

Журналистка Sky News Алекс Кроуфорд (Alex Crawford) стала лауреатом премии RTS в номинации "Телевизионный журналист года". Также каналу присвоена награда "За новаторский подход к новостям" (за организацию онлайн-трансляций похорон британских солдат, погибших в Афганистане, и удачное сочетание профессионального материала со зрительским контентом) и премия в номинации "Освещение международных событий" - за программу Terror's Frontline об истории движения "Талибан" в Пакистане. Жюри назвало победившую передачу "фантастической", отметив, что в ней сочетаются эксклюзивность материала, смелость репортеров и продуманность повествования.

Телекомпания "Би-Би-Си" получила семь наград RTS против четырех у Sky News. Однако из главных номинаций премии Британская телерадиовещательная корпорация удостоилась награды лишь в категории "Новостная программа года" - за продукт BBC News at Ten. Эта передача выигрывает в данной номинации уже второй год подряд.

Также сотрудники и продукты "Би-Би-Си" победили в номинациях "Узкоспециализированный журналист", "Сенсация года", "Текущие события в Великобритании", "Текущие события в мире", "Местные новости" и "Молодой журналист года".

Премия Королевского телевизионного общества в области телевизионной журналистики вручается каждый февраль с 1978 года. На награды RTS могут претендовать вещатели, программы которых принимаются на территории Великобритании, а также агентства, которые поставляют информацию британским новостным каналам.



http://www.mediabusiness.com.ua



Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • MGM Channel станет телеканалом АМС MGM Channel станет телеканалом АМС

    В первый день апреля один из самых известных фильмовых телеканалов MGM будет переименован в АМС. Частью ребрендинга также станет обновление графики телеканала, а также появление в эфире новых фильмов и сериалов производства ведущих мировых киностудий. 

  •  Huawei Device начала сотрудничество с телеканалом Eurosport Huawei Device начала сотрудничество с телеканалом Eurosport
    Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, объявила о начале сотрудничества с крупнейшим европейским телеканалом Eurosport.Реклама смартфона Huawei Ascend P1 в июле появится во время трансляции важнейших спортивных событий этого лета, это станет ключевым шагом в продвижении бренда Huawei в Европе и России, повышении его узнаваемости среди европейских потребителей.
  •  Sky News запретил сотрудникам ретвитить чужие посты Sky News запретил сотрудникам ретвитить чужие посты
    Новостной телеканал Sky News запретил сотрудникам репостить в своих рабочих аккаунтах в Twitter сообщения пользователей, которые не работают на телеканале.
  • «Интер» стал единственным в Украине убыточным телеканалом в 2009 году «Интер» стал единственным в Украине убыточным телеканалом в 2009 году
    На самом телеканале от комментариев относительно финансовых результатов отказались. Таким образом, «Интер» стал единственным каналом, который ушел в минус по итогам прошлого года.
  • «СМОТРИ  НА МИР ПО-ДРУГОМУ» С ТЕЛЕКАНАЛОМ AXN SCI-FI «СМОТРИ НА МИР ПО-ДРУГОМУ» С ТЕЛЕКАНАЛОМ AXN SCI-FI
    Украина, Киев, 21 октября 2009 года – AXN SCI-FI, первый телеканал в Украине, полностью посвященный жанру научной фантастики, объявил о запуске осенней промо-кампании «Смотри на мир по-другому». Интегрированная маркетинговая кампания, проводимая совместно с крупнейшим в Украине оператором кабельного телевидения «Воля Кабель», стартовала 12 октября и продлится вплоть до 11 ноября.
  • Назван рекламный провал 2007 года Назван рекламный провал 2007 года
    Подведены итоги 2007 рекламного года на автомобильном рынке. Оказалось, что больше всего средств тратит на рекламу концерн Volkswagen. Как сообщает "Немецкая волна", рекламный бюджет концерна только на немецком рынке составил 204 миллиона евро.
  • Маххimum Advertising прекратил сотрудничество с телеканалом КРТ Маххimum Advertising прекратил сотрудничество с телеканалом КРТ
    Дом продаж Маххimum Advertising прекратил продажи рекламы на телеканале «Киевская Русь Телевидение» (КРТ). Об этом «МедиаБизнесу» сообщила управляющий партнёр группы компаний Maxximum Виктория Семененко.
  • News Corp. увеличила свою долю до 73% в News Outdoor Group News Corp. увеличила свою долю до 73% в News Outdoor Group
    24 августа News Corp. опубликовала свой годовой отчет, в котором раскрыла новую информацию о дочерней структуре News Outdoor Group (NOG). Так, еще в первом квартале 2007 финансового года News Corp. увеличила свою долю до 73% в компании Media Support Services (MSS), управляющей всеми российскими активами NOG.
  • Трансляцию "Евровидения" российским телеканалом на Украине назвали законной Трансляцию "Евровидения" российским телеканалом на Украине назвали законной
    Вчера исполнительный директор Европейского вещательного союза по вопросам песенного конкурса "Евровидение" Сванте Стокселиус заявил, что российский "Первый канал. Всемирная сеть" имел полное право транслировать конкурс на Украине. В Национальной телекомпании Украины продолжают обвинять российский телеканал в незаконной трансляции. Тем временем в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания аналогичное обвинение предъявляют операторам кабельных сетей.
  • Online.ua назван "Порталом года" Online.ua назван "Порталом года"
    Состоялась церемония награждения лидеров украинского Интернета. Редакционная коллегия журнала InternetUA определила награду в 15 номинациях. В номинации «Портал года» награда была вручена украинскому ресурсу Online.ua. Такой почетный знак отличия был присужден порталу за динамичный рост по всем показателям за прошедший год, что положительно отобразилось на популярности ресурса.