ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR. Сделать стартовой | Добавить в избранное
Закрыть



Авторизация

Дизайн

Верстальщики часто сталкиваются с ситуацией, когда особо "продвинутые" клиенты приносят самостоятельно сверстанные макеты рекламных модулей. Если для изготовления макета клиент использовал профессиональную программу (Adobe Illustrator, CorelDRAW, PageMaker), то особых проблем, как правило, не возникает. Ну а если это произведение создавалось в MS Word или Exel, то заверстывание его в макет может представлять задачу достаточно нетривиальную.

Создание и размещение страниц

Системы предпечатной подготовки Apogee или Prinergy решают массу проблем, но и (совершенно справедливо) дорого стоят. Есть альтернатива - cделать это самому: собрать из имеющихся в наличии компонентов систему, которую при необходимости можно модифицировать. В настоящее время это вполне исполнимо - из компонентов различных производителей самостоятельно построить систему предпечатной подготовки, которая охватит весь процесс - от начального создания PDF-файла через предпечатную проверку, коррекцию ошибок, организацию треппинга, спуск полос, вывод пленок и цветопробу.

Программа Corel DRAW может носить звание «народной», большинство макетов готовится именно в ней. Постепенно выработались некоторые рекомендации самому себе, как и каких именно «жуков» искать в кореловском файле. Эта короткая статья - изложение этих самых рекомендаций.

01. Общая композиция книги

Приступая к созданию книги, помни, что у тебя две цели: во-первых, ты должен дать подлинное произведение искусства, во-вторых, твоя задача - всячески облегчить процесс передачи содержания книги читателю. Поэтому - избегай всякой пестроты и разнобоя: пусть создаваемая тобою книга будет насквозь проникнута единством стиля, пусть все ее элементы будут связаны между собою, при союзе высокой техники и хорошего вкуса.

Типы компьютерных изображений.

Векторные

Векторные изображения не могут быть созданы путем сканирования или считывания с лазерных дисков. Они создаются с помощью специальных программ: Corel Draw, FreeHand, Adobe Illustrator. В векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов (линии, дуги, окружности и т.п.). Файл изображения формируется из дискретных, не связанны между собой элементов изображения, размеры которых могут быть легко изменены вплоть "до бесконечности" без потери качества.

Пожалуй, самый популярный способ донести до заказчика цветовое решение полиграфического дизайна - использование так называемых цветовых библий (библиотек) и цветовых вееров, часто именуемых уже ставшим жаргонно-нарицательным словом "пантон". Такое обобщенное название не совсем верно, так как колеры (веера) бывают различных стандартов и производителей.

Физические свойства цвета.

В физическом мире нет цвета. Есть только световые волны разной длины. Когда вы смотрите на предмет, то видите его световое отражение. Глаз различает сотни волновых пучков, воспринимаемых сенсорными клетками сетчатки, благодаря чему мир приобретает цветность. Человек различает сотни волн, в зависимости от их длины, но его психологическое восприятие цвета субъективно.

Логотип – это графический знак - символ, представляющий вашу фирму. Но он не может [и даже не должен] показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, - должна отражаться история фирмы. Однако и это вовсе не обязательно.Логотип размещается не только на продукции, а и на всех рекламных материалах: в наружной рекламе, на сувенирной продукции, в каталогах и буклетах и т.д.
Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый. Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков и их сочетаний, которые воспринимаются людьми уже индивидуально, в силу социумных различий.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.

Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа привлечения внимания аудитории. Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили.

Еще статьи...